Мой заказ из интернет магазина gurtovka.com.ua


Я очень редко рассказываю о своих приобретениях из одежды, но решила потихоньку исправляться, ведь одежду мы все любим не меньше косметики :)

О магазине: 

Gurtovka.com.ua - это небольшой интернет-магазин, который предоставляет возможность приобрести качественную продукцию от проверенных европейских поставщиков. Цель - создать не крупный интернет-магазин с огромным ассортиментом товара, а прежде всего, доступный каждому, интернет-магазин с интересными и уникальными товарами высокого качества. Gurtovka открылась в 2013, с большим ассортиментом, и за год было обслужено более 10000 украинских клиентов.


На сайте я присмотрела для себя два товара, а именно кофточку Violana Siena и сорочку Hamana Ariadna

Заказ пришел мне Новой Почтой достаточно быстро, все было хорошо и аккуратно упаковано, каждая вещь находилась в своей брендовой упаковке. 

Начну с вещи, которая мне понравилась больше, а именно ночная сорочка от бренда Hamana Adriadna. Товар полностью соответствует заявленному на сайте описанию и изображению.


Очень мне понравились кружевные вставки, они придают сорочке еще большей нежности и женственности. 
Пошито изделие очень качественно, нитки не торчат, строчки ровные. 








Вторая кофточка от Violana отлично подойдет для школы или работы, под классическую юбку или брюки. 



Изюминкой кофточки являются кружевные рукава и воротник-стойка. 








Вот таким был мой заказ из интернет магазина gurtovka.com.ua, еще больше товаров можете посмотреть на сайте :) 

Комментарии

  1. нічна сорочка дуже красива! з покупочками!

    www.mandarynabblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий