Новинка осени! Кисть дуофибра от Avon!


Недавно ко мне приехал чудесно оформленный пресс-пакет от avon с осенними новинками, среди которых была кисть с двойным ворсом. Предназначена она для нанесения тона и других кремовых продуктов. 
Это моя первая кисть от #avon, и честно говоря я не возлагала на нее особых надежд, но после первого же применения все сомнения развеялись.

Сразу же мое внимание привлек дизайн кисти: конусная ручка золотистого цвета с едва заметной надписью бренда. Ворс у кисти выполнен из синтетического материала, который очень мягкий и приятный на ощупь. Кисть хорошо набита, ворсинки не теряет даже во время мытья. 



Хорошо распределяет продукт по коже и не полосит. Сейчас только ею и пользуюсь для нанесения тона. Но помимо тона она отлично справляется с кремовыми румянами, хайлайтерами и скульпторами. 
Хороший бюджетный вариант кисти для домашнего использования и не только :)

Цена:100грн




Комментарии

  1. кісточка зацікавила, дякую за рекомендацію!)

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная кисточка, заинтересовалась. У меня тоже есть от Avon кисть, только для румян. Очень ею довольна. Теперь и эту хочу =)) Приглашаю дружить блогами http://obektivno-o-manicure.blogspot.com/ =))

    ОтветитьУдалить
  3. А вот у нас с ней не срослось - на второй макияж кисть рассыпалась прямо в ладони. Ручка от головки отошла еще в день получения, все очень шаталось и разбиралось. но когда выпал ворс я просто психанула и вернула ее обратно.
    Кстати, если сравнивать ее с другими аналогами в той же ценовой категории она тоже проигрывает и по качеству ворса и по набранности кисти.

    По сути кисти марки далеки от среднего даже качества. Конечно, их доступность привлекательна, но над чем работать безусловно есть. Отдаю должное тому, что это не главное направление марки и у них множество прекрасных средств.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, очень неожиданный отзыв! Я ею пользуюсь практически каждый день на протяжении больше месяца, и мыла ее очень много раз, и выглядит как новая.
      Возможно разные производители нам попались, жаль выбросила свой пакетик чтобы посмотреть точно.

      Удалить
    2. Я думаю, у меня брак попался.

      Удалить

Отправить комментарий