Мой идеальный маникюр от А до Я с брендом Yves Rocher!


Признаюсь Вам честно, с маникюром мои дела обстоят не так хорошо, как с макияжем. Я ленюсь. Ленюсь постоянно перекрашивать ногти. Я, наверное, была бы полностью довольна, если бы мой маникюр состоял из пастельных нюдовых оттенков, и держался бы всю жизнь :)

Но когда я увидела новые 50 оттенков лаков от бренда Yves Rocher, я в корне изменила свое отношение к маникюру. Девочки, какие же они яркие, сочные, насыщенные. Каждый оттенок индивидуален и по-своему прекрасен. 


Сегодня показываю, свой идеальный летний маникюр от А до Я с использованием новинок от компании Yves Rocher!

Как и любая процедура по уходу, мой маникюр начинается с очищения. 
Для того чтобы очистить ноготки от старого лака, я использую remover. Данный, примечателен своим удобством и скоростью снятия покрытия. Внутри спонж, который пропитан специальной жидкостью. Достаточно, опустить ноготь в отверстие в спонже, прокрутить, и старого лака как не бывало. 



Далее, с помощью маникюрных инструментов избавляюсь от всего лишнего и корректирую форму. После чего, обязательно использую уход-эксфолиант. Этот продукт стал для меня находкой, он аккуратно эксфолиирует и сглаживает ногтевую пластину, а также благодаря маслянистой текстуре - питает кутикулу. Бонус - нежный деликатный аромат.



Следующий шаг:  нанесение защитной SOS-основы под лак, которая не только обеспечивает ровное нанесение будущему оттенку, но и ухаживает за ногтями, делая их более крепкими и красивыми. 



И напоследок, самое сложное, а именно выбор оттенка лака. По гороскопу, я весы и этим все сказано ( думаю Вы догадались, как не просто мне дается эта задача :) )

Первый шаг сделан, и я определилась с линейкой , так как я люблю чтобы лак держался как можно дольше, мой выбор пал на гель лаки. В ассортименте Yves Rocher 10 красивых ярких оттенков, а главное представлены все трендовые цвета летнего маникюра 2015. 





Летом я люблю миксовать пару оттенков, и выбрала для себя "Сливовый" и "Теплый оранжевый". С таким маникюром, Вы точно будете яркой и модной ;)





Комментарии

  1. у ИР зачетные лаки, качество на высоте, а вот палитра скучновата, выручают лимитки - иногда очень необычные оттенки проскакивают, но редкооо

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий