Любовь с первого взгляда - Пудра-Хайлайтер от Yves Rocher!


До обучения на визажиста, я очень спокойно относилась к хайлайтерам и практически никогда не использовала их в своем макияже. Но сейчас, все в корне изменилось, я очень полюбила этот продукт, и без него не обходится ни один макияж, особенно в летнее время года. 
У меня есть парочка особенно любимых сияторов, и об одном из них сегодня пойдет речь. 

Компания Yves Rocher выпустила летнюю новинку - пудру/хайлайтер , которая имеет розовые, серебряные и золотые переливы. 
В первую очередь меня привлек, конечно же, внешний вид продукта, согласитесь, это просто космос :)))



Далее, я была приятно удивлена объемом (9 g), кажется что этого хайлайтера хватит на всю жизнь! 




Хайлайтер придает очень красивое свечение коже, а благодаря вкраплением золотого оттенка и серебристого, можно создавать различные цветовые эффекты на коже, но конечно же розовый перелив преобладает. 


Я наношу его под бровь, в уголок глаза и на скулы. Очень нравится сияние кожи, которое создает этот продукт. Все хорошо в данном сияторе, единственное, стойкость средненькая, так что придется поправлять макияж. И цена не из дешевых (329 грн), но у Ив Роше всегда есть специальные предложения и хорошие скидки :)


А так хайлайтер выглядит при полном макияже, нанесен под бровь и на скулы.


А Вы любите хайлайтеры? 

Комментарии

  1. На лице и правда смотрится очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. Продукт-знахідка! обожнюю рум'яна-хайлайтери, особливо в літню пору!
    відвідайте мій блог http://mandarynabblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Продукт-знахідка! обожнюю рум'яна-хайлайтери, особливо в літню пору!
    відвідайте мій блог http://mandarynabblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Продукт-знахідка! обожнюю рум'яна-хайлайтери, особливо в літню пору!
    відвідайте мій блог http://mandarynabblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. О, у моей жирной кожи сияния с избытком! Так что такие средства совершенно бесполезны для меня. Но выглядит данная пудра красиво :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий