Отзыв на крем-гель Multi Function Formula от корейского бренда Mizon !


Хочу поговорить с Вами об уходе за кожей лица в летнее время года, даже нет, не в летнее, а в супер жаркое время года.

Предыстория: Моя кожа далеко не идеальна, у меня нет прыщей, акне, постакне или чего-то в этом духе, но есть расширенные поры, и не всегда ровный цвет лица, из-за чего я не могу выйти из дома без тонального крема или подобных продуктов. 

Но, как известно, солнцу и температуре + 33, все равно на мой внешний вид, и они безжалостно убивают макияж. 

Посему, глупо наносить базу и тон в жару, но в то же время хочется хотя бы визуально улучшить вид кожи. И, конечно же начать борьбу за красоту, необходимо с ухода. О легком, увлажняющем крем-геле, который идеален для лета, читайте далее.



Бренд Mizon уже давно на слуху, и о свойствах улиточной слизи которая входит в состав продуктов по уходу, ходят легенды. Я решила испытать их на себе, и когда делала очередной заказ в Интернет магазине Parfumeria.ua , не обошла стороной крем-гель с улиточным секретом. 

Текстура у продукта очень легкая, хорошо распределятся по коже и быстро впитывается, но пару минут после нанесения, на ощупь липковат, после этот эффект проходит. Запаха практически не имеет, ну я по крайней мере оочень отдалено слышу аромат зеленого чая или алоэ, в общем какой-то травы, но это очень отдалено, так что если вы вдруг чувствительны к ароматам, то этот продукт не доставит дискомфорта. 




По ощущениям : дает не плохое увлажнение, сужает поры, заживляет ранки, не перегружает кожу, что является плюсом особенно в летнее время года. 

Производитель также обещает уменьшить видимость рубцов и шрамов, но я подобного результата не заметила. Возможно крем-гель справится с "молодыми" шрамами, но с моим шрамом детства на носу, после ветряной оспы, увы не справился и не уменьшил. 

Активные компоненты: аденозин, гиалуроновая кислота , пантенол , масло оливы , масло подсолнечника, зеленый чай, лотос индийский.

Объем 45 мл, на данный момент стоимость 249 грн, покупала тут

А как Вы относитесь к корейскому уходу? 

Комментарии

  1. У меня от Mizon ночная маска, которая должна убирать пигментные пятна, совсем не вижу результат( на этом пока мое знакомство закончилось с корейской косметикой.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий