Рассматриваем тени-дуо от Misslyn


Не так давно, я Вам уже рассказывала о тройной пудре для бровей от бренда Misslyn, которую я частенько использую в своем макияже. Наконец, у меня дошли руки, чтобы познакомить Вас с еще одним продуктом данного бренда, а именно с двойными тенюшками! 


Палетка №293 состоит из двух перламутровых оттенков - коричневом и молочном. 




Текстура теней кремовая, на ощупь они очень нежные, атласные. Пигментация и цветопередача хорошая. Чтобы получить оттенок как в упаковке необходимо использовать базу. 



Сияющие частички довольно ярко выражены, особенно виден перелив при искусственном свете и ярком солнышке. 

Качеством теней я осталась очень довольна. На любой базе они держатся весь день и не скатываются, единственное могут немного осыпаться блесточки, но это не критично. 

Без базы, тоже хорошо держатся -  не скатываются, но тускнеет оттенок. 
Оформление и качество отличное, поэтому приглянусь и к другим оттенкам, благо ассортимент позволяет разгуляться! 

Объем 1,5 g, цена 155 грн, купить можно тут, или в сети магазинов Брокард, Лэтуаль.

И вот такой дневной макияж у меня получился с этими тенюшками ♥







Комментарии

Отправить комментарий