Mary-Lou Manizer - must have моей косметички!


Хайлайтер Mary-Lou Manizer от The Balm я хотела приобрести уже давно, мне очень понравился эффект который он создает на коже. Потестить его я успела еще на курсах по визажу, и с тех пор в моем wish листе он был на одном из первых мест. 
И как известно, если чего-то очень хотеть,то это обязательно к Вам придет! Теперь я счастливая обладательница этого популярнейшего продукта, который многие любят , и есть за что!


В первую очередь, обращает на себя внимание дизайн упаковки, The Balm в этом плане молодцы, "лицо" продукта всегда на высоте! Привлекает не только картинка, но и качество исполнения, формат по типу пудреницы очень удобен.  Внутри присутствует качественное зеркало. 



Что касается самого продукта, то как я уже упоминала, это просто идеальный хайлайтер! Создает очень деликатное свечение, эффект влажной кожи. В летнее время на загорелой коже смотрится просто не вероятно. Не зря его любят лучшие визажисты мира и очень часто именно его используют в макияже для звезд. 



Продукт достаточно универсален, его можно использовать как по назначению, для подсвечивания объемов, также он хорошо смотрится и в качестве теней на все веко. 



Не могу не отметить объем продукта, это как раз тот случай, когда я радуюсь что 8,5 g мне хватит на ооочень долго, хотя я могу отметить что используется он не очень экономно. Кстати, текстура у него больше похожа на кремовую, такая она нежная на ощупь. Стойкость также радует, держится на коже в течение всего дня. В общем, это любовь и must have для всех любителей макияжа. 

А так он смотрится при полном параде (нанесен под бровь и в уголок глаза)




В Украине в свободном доступе, к сожалению, косметики The Balm нет, но меня выручил Интернет магазин http://www.parfumeria.ua/, где представлен достаточно большой ассортимент по адекватным ценам. 
Я покупала за 480 грн, на данный момент стоимость хайлайтера 465 грн. 

Комментарии

  1. Я обязательно присмотрюсь к этому хайлайтеру) что-то меня на них в последнее время понесло, наверное, это лето так на меня действует)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю эти хайлайтеры. У меня сейчас Синди в пользовании - какая же приятная текстура!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий