Уход от белорусского бренда Liv Delano!


Ранее мне не приходилось пользоваться белорусской косметикой, как-то не падал на нее мой взор. Но так как я нахожусь в постоянном поиске интересных продуктов, решила попробовать уход от производителя Белгейтс, а именно новую линейку средств Organic Oils Collection.


Речь пойдет о средствах, которые являются одними из главных женских помощников.



Согласитесь, все девочки переживают относительно своей фигуры, и не важно стройные они или не очень. Мы всегда стремимся к идеалу, и ищем помощников среди средств для коррекции фигуры или просто для поддержания упругости и эластичности кожи как данный Крем-лифтинг для упругости кожи живота, бедер и ягодиц. 


От производителя:

Бархатный крем с роскошным, ультраженственным цветочным ароматом благодаря комплексу биологически активных натуральных компонентов восстанавливает тургор кожи, возвращает ей упругость, эластичность и обеспечивает подтягивающий эффект.


Признаюсь честно, я не верю в чудеса, и не верю в то что чудо-таблетка или чудо-крем может сделать кожу упругой или избавить ее от целлюлита. Но, я верю в то, что в комплексе с правильным питанием и спортом, подобные средства могут помочь.

Что касается данного крема, то в первую очередь меня привлекло отсутствие в составе таких компонентов как глицерин, минеральное масло и парабены. Радует что производитель ответственно относится к продукту который производит. 



По консистенции крем средней плотности, но он очень питательный, быстро впитывается и после него кожа очень мягкая и нежная. В комплексе со спортом, эффект подтягивания кожи есть, но утверждать что он будет также работать самостоятельно, я не могу.

Поэтому могу рекомендовать данный крем, как не очень дорогое средство для дополнительного эффекта вместе со спортом, и в идеале с правильным питанием.
Объем:150 мл, Цена: 60 грн.

Следующий продукт, оценят девушки которые любят туфельки на каблучках и носят их практически каждый день:)




От производителя:

Нежный крем с легкой, шелковистой и одновременно насыщенной текстурой легко распределяется и впитывается, даря минуты отдыха уставшим ногам.

Данный крем-мусс настоящее спасение для активных девушек, девушек которые много времени проводят "на ногах". 
Все из нас знают, как приятно снять туфли после тяжелого рабочего дня или приятного активного отдыха. 
А если после этого еще и нанести крем-мусс , то ваши ножки будут в полном восторге. 


Крем имеет очень легкую текстуру, которая практически мгновенно впитывается в кожу. Органические масла в составе отлично питают и увлажняют кожу, тем самым предотвращая сухость. 

Также в составе есть эфирное масло мяты и ментол, благодаря чему создается охлаждающий эффект и быстрее снимается напряжение и усталость ног. 

Средство отличное и действительно справляется с поставленной задачей. 

Объем:100 мл. Цена: 59 грн. 

По самым выгодным ценам, косметику #LivDelano можно приобрести в Интернет магазине http://toncosmetics.com.ua/


Комментарии

  1. Спасибо за отзыв! Я сейчас ка каз пользуюсь кремом для лица, мне он очень подошел (Уже оставила отзыв на своем блоге). Заходила по ссылочке - цены, увы, высокие. Я свой крем брала за 78 гривен в магазине, а в этом интернет магаине он стоит более, чем двое дороже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно по ценам, так как я сравнивала в разных интернет магазинах и везде, эти продукты были по 85 и 86 грн, а тут на порядок меньше.

      Удалить

Отправить комментарий