Будь ярче! Liferia ИЮЛЬ! ☼


Давненько, я Вам не показывала коробочки красоты, исправляю ситуацию, и в сегодняшнем выпуске новая июльская коробочка Liferia

То, что коробочка удалась, я поняла еще на почте когда забирала посылку, такой увесистой Liferia не была уже давно. 

До получения своей коробочки, спойлеров я практически не видела, кроме одного единственного, который меня очень порадовал и я была в предвкушении. Этим спойлером стал Набор для вельветового маникюра от известного бренда Ciate. Хоть я и не особый любитель всех этих маникюрных штучек, но иметь у себя в коллекции такой красивенький бутылечек я не откажусь никогда #девочкитакиедевочки 



Мне достался лак в желтом перламутровом оттенке. Честно говоря мне понравилось наносить его самостоятельно без присыпки, но и с вельветовыми ворсинками тоже смотрится хорошо, хотя я бы, наверное, не наносила ее на все ногти, а только на парочку.
Кстати, стоимость (259 грн) только этого набора окупает цену всей коробочки. Оттенки попадаются разные.


Кстати, когда я открывала коробочку, она безумно вкусно пахла булочкой с корицей, но нет булочки там не оказалось ☺, а источником аромата стало органическое мыло "Апельсин и Корица" от нового для меня бренда Mixtura.

"Сочный аромат сладкого апельсина и бодрящий аромат корицы - отлична смесь чтобы начать день. Корица разогревает кожу и усиливает циркуляцию крови, а эфирное масло апельсина, не только дарит вкусный аромат, но и насыщает витамином С, питает, улучшает цвет кожи и устраняет воспаления" 




Еще одним новым брендом стал White Mandarin, я много слышала о нем, но не приходилось попробовать на себе, и благодаря Liferia я смогу самостоятельно оценить возможности данной косметики. 

В коробочку была вложена маска для волос "Сила и здоровье", объемом 50 мл. 

Меня средства для волос всегда радуют, ведь с моей длиной они  очень 
быстро заканчиваются. 



Пока еще не успела попробовать, но хочу отметить состав который не содержит продукты нефтехимии, парабены, силиконы, красителей, ароматизаторов.



Следующим продуктом стал лосьон для тела от Noni Care в миленькой баночке. Люблю такие продукты брать с собой в дорогу. Лосьон обещает исключительную гладкость, мягкость и нежность, а также уменьшить внешний вид растяжек. Имеет очень приятный аромат.



Продолжая тему ухода за собой в летнее время, в коробочку положили нежный крем для лица и тела Алоэ Вера от LR Health&Beauty Systems. Как Вы знаете с этим брендом я активно сотрудничаю и попробовала у них уже достаточное количество средств, чтобы убедиться в их качестве. Данный крем я не пробовала, но уверена что он меня не разочарует. 

"Нежный уход за кожей лица и тела. Увлажняет, восстанавливает тонус кожи. Крем содержит 35% Алоэ Вера, масло виноградных косточек. Подходит для детской кожи. Наносить утром и/или вечером на все тело или особо сухие участки кожи"




И на десерт, то чего, наверное все давно ждали, ну я так точно - миниатюра парфюма. Ни в одной коробочке, кроме Liferia мне не попадались полноценные миниатюрки ароматов, а всегда так хотелось. И ура, теперь у меня в коллекции аж два ☺ аромата и оба из коробочки Liferia. В июльском выпуске вложена мини версия парфюма Neroli Secrets D'essences от Yves Rocher! Она заняла почетное место на моей полочке и радует глаз своей мимимишностью )))

"Нежный жасмин - цветочный, свежий аромат - настоящее воплощение женственности. Secrets D'essences Нероли - чувственный и сексуальный, таинственный и волнующий. Этот аромат влюбляет в себя и вызывает восхищение своим благородным звучанием"



Вот такой замечательный выпуск получился у Liferia в июле, который Вы еще успеваете заказать, если не сделали этого ранее. 
Цена: 245 грн с бесплатной доставкой
Купить можно тут

Комментарии

  1. Хорошая получилась коробочка, поздравляю!
    у меня лак другого оттенка, но тоже все нравится)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий