Новинка! Ароматы в мини формате от LCF!


О косметике #LCF я знаю уже довольно давно, а знакомство мое состоялось с помад, которые кстати очень крутые и бюджетные. А этим летом, бренд выпустил линейку парфюмированной воды в мини-формате по 20 мл. Как по мне идеальный вариант, чтобы носить с собой в сумочке :)

Всего в линейке пять ароматов, которые носят названия женских качеств/достоинств)


  1. Creative (Креативная)
  2. Posh (Роскошная)
  3. Jolly (Милая)
  4. Smart (Умная)
  5. Graceful (Грациозная)

Упаковка выполнена из пластика, но очень удобна в использовании. 



При нажатии на помпу, распыляется парфюм. Единственный минус - может спадать пластиковая крышка. 



Как мне показалось, то все ароматы имеют общую базовую ноту, но все-же отличия безусловно есть, например Smart более свежий , а Posh более сладкий. Пока что я активно пользуюсь и таскаю с собой Creative. 


Не смотря на достаточно бюджетную стоимость, ароматы очень приятные и стойкие. 

Обязательно зайдите в магазин "Ева" и ознакомьтесь с ними, уверена , что Вы не останетесь равнодушными ;)




Комментарии

  1. прикольные какие)мне уже хочется попробовтаь

    ОтветитьУдалить
  2. Прикол! Обязательно зайду и познакомлюсь :) Спасибо за информацию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста :) Ароматы правда отличные, а главное стойкость хорошая, такого я от них не ожидала.

      Удалить

Отправить комментарий