Новинка! Яркие блески для губ от Avon!


Продолжаю Вам рассказывать о новинках. На этот раз, речь пойдет о трех блесках для губ от компании Avon, два оттенка из которых по настоящему летние, яркие, ягодные! 

Из данной серии AvonGlow, в ассортименте бренда представлено около пятнадцати оттенков блесков, от прозрачного до ягодно-красного. Такая цветовая палитра радует и огорчает одновременно, так как очень тяжело сделать выбор - хочется все! 
Я Вам покажу три оттенка: brilliant pink, golden nude и plush berry.

Перед тем как перейти к оттенкам, хочу отметить кисточку - она не большого размера, скошенная, что позволяет аккуратно нанести  продукт по контуру губ. 




Как я уже упоминала, все оттенки мне очень понравились своей яркостью и глянцевым блеском. На мой взгляд, свотчи на руке выглядят просто потрясающе. 




И давайте же рассмотрим каждый оттенок по отдельности. 

Первым, мне сразу же приглянулся  brilliant pink. Люблю я такие нежные розовые оттенки. Цветопередача отличная, цвет на губах такой же как и в тюбике.




Блеск хорошо ложится на губы, не вытекает за контур, но затекает в складочки. Стойкость средненькая, держится хорошо до перекусов. Еще один важный момент, в том, что блеск не скатывается в жуткую белую полосу ( брр, я такое оочень не люблю в подобных продуктах ).



Следующий оттенок, который подойдет всем брюнеткам - plush berry!



Вот он для меня загадка, мой глаз его видит красно-винным с фиолетово-оранжевыми блестками, а на губах он просто красный, глянцевый, но от этого не менее красивый. По свойствам он такой же как и предыдущий оттенок. 



Последний оттенок golden nude, изначально, меня немного смутил своим цветом. Но когда я нанесла его на губы, он мне даже понравился. 



Я вижу этот оттенок бежево серо коричневым с переливом (жаль все эти переливы не так красиво передает камера) 


Кстати, этот оттенок не затекает в складочки, как предыдущие. Также, все три блеска не липкие и имеют не навязчивый аромат. 



Объем:6 мл, Производитель: Польша. 

Надеюсь данный пост был Вам полезен! 

Еще больше обзоров бьюти-продуктов и не только, совсем скоро ;) ♥

Комментарии

  1. Тебе все оттенки очень идут)

    ОтветитьУдалить
  2. никогда бы не догадалась какой цвет из какого тюбика )))) в духе эйвон )

    ОтветитьУдалить
  3. Классные блески! И глянец шикарный!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий