Новинка! Тени для век Sunshine Eyeshadows от ArtDeco!


Давненько я Вам не рассказывала про тенюшки - исправляюсь! Тем более, что у меня для Вас пост о крутейших "однушках" из летней коллекции Sunshine от бренда ArtDeco!

В ассортименте представлено четыре оттенка из линейки Sunshine Eyeshadows, но мы поговорим о нежном персиковом оттенке №31 - sun bath и золотисто-серо-коричневом №21 - sand beach, которые порадовали меня своими по-летнему свежими оттенками и длительной стойкостью, даже в самый жаркий день. 



Первое, на что я сразу же обратила внимание это красивенный узор, который так жалко повредить, поэтому я аккуратненько набираю тени с серединки, тем самым желая максимально продлить эстетическую красоту продукта)))

По текстуре тени очень мягкие и шелковистые, имеют мельчайший перламутр, который придает теням особую изюминку, а взгляду притягательность. 






Оттенок №31 идеален в летнее время года, когда хочется отложить темные оттенки подальше в ящик, и создать нежный образ в стиле nude. 



Пигментация у теней средняя, и если нанести в один слой, то получится очень нежно и практически не заметно, но так как тени отлично наслаиваются можно добиться и достаточно яркого эффекта на веках. 


А вот оттенок №21 может быть отличным помощником в вечернем макияже. Также я его использую для нанесения в складку века, кстати в паре с №31 они работают идеально и отлично тушуются. 



А самое главное преимущество этих теней в том, что я могу положиться на них, зная что они не подведут и не скатаются в самый не нужный момент.
Стойкость просто запредельная, в течение всего дня держатся на любой базе даже в самый жаркий день. Другие косметические средства могут "сбежать", а тени всегда со мной :))




В общем - рекомендую!♥


Объем 2,8g

Производитель: Германия
Цена: 160 грн
Где купить? сеть магазинов Летуаль, Брокард
Онлайн - http://www.letu.ua


Комментарии

  1. Шикарные тени!!)) и цена очень приятная)

    ОтветитьУдалить
  2. Персиковый оочень красивый! Хочу такой себе

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! И оттенки красивые, и оформление замечательное

    ОтветитьУдалить
  4. Красиві дуже)) І оформлення атке привабливе - я спчоатку подумала, що це бронзер такий з сонечком)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий