Rimmel lipstick Lasting finish by Kate Moss


Много хороших отзывов я слышала и читала о помадах Rimmel, и в частности о линейке от Кейт Мосс, поэтому мне всегда хотелось иметь хоть одну у себя в коллекции. 
И когда я в очередной раз делала заказ в Интернет магазине Elnino.ua, я просто не могла не добавить в корзину красотку помаду в классическом красном оттенке. 


Стоимость помад Lasting finish достаточно бюджетная, а на elnino.ua и того меньше, я даже и представить себе не могла, что всего за 62 грн можно купить качественный продукт, теперь жалею что не взяла больше оттенков, на столько мне понравилась данная помада. 



В ней прекрасно все, начиная от дизайна упаковки, заканчивая качеством продукта. 
Помада отлично пигментирована, по текстуре она кремовая, благодаря чему отлично распределяется по губам, не подчеркивает шелушения, а наоборот сглаживает их и увлажняет, что обычно не свойственно стойким помадам. Кстати, о стойкости, помада свободно переживает небольшие перекусы, правда оттенок немного "съедается", но основной пигмент остается на губах длительное время.



Стоит обратить внимание на аромат помады, мне она пахнет сладким вареньем, поэтому если Вы плохо реагируете на отдушку в средствах для губ, Вам необходимо это знать. Но аромат этот явный только в тюбике, на губах абсолютно не ощущается. 



В общем, как Вы, наверное, уже поняли, я осталась довольна на все 100% и при случае обязательно приобрету какой-нибудь нюдовый оттенок, благо их палитра позволяет разгуляться!

Объем: 4 г.
Где купить? https://www.elnino.ua



Комментарии

Отправить комментарий