Выпрямитель Philips HP8372 c технологией MoisterProtect работает бережно, быстро и эффективно!


Выпрямитель для волос это тот прибор без которого я не могу обойтись. Без утюжка, мои волосы не идеально ровные и гладкие, а если после помывки головы я еще лягу спать, то "волн" мне не избежать ( сразу отмечу что это не красивая голливудская волна, а пародия на нее ) ☺
Исходя из этого я конечно же очень переживала о состоянии волос и находилась в поисках такого выпрямителя, который бы максимально бережно относился к ним. 
И, кажется, нашла ))))
О преимуществах утюжка Philips HP8372 читайте далее...




Главная причина ломкости и сухости волос это потеря влаги, и к сожалению большинство гаджетов для укладок выполняют только декоративную функцию, абсолютно не заботясь о здоровье и красоте наших локонов. Но время не стоит на месте, и компания Philips разработала революционную технологию MoistureProtect, которая способна предотвратить потерю естественной влаги при каждом использовании приборов для укладки. 

Конечно же стайлер не сможет на 100% спасти волосы, поэтому используйте кондиционеры и маски , которые подходят именно Вашему типу волос. И конечно, не избегайте средств для термозащиты! 


Еще один плюс, который стоит отметить, это возможность выбора температуры. Как известно, здоровые волосы необходимо укладывать при 170С, Philips же предлагает три температурных режима, а именно 150С, 175С и 200С.
На свои волосы, я использую температуру в 175С. Также должна отметить что нагревается выпрямитель за считанные секунды, что значительно экономит время)

После первого использования данного стайлера я заметила очень приятный момент - выпрямитель абсолютно не доставляет никакого дискомфорта, а именно не вырывает волосы, как это у меня бывало ранее с подобными утюжками.

За это нужно благодарить, еще одну особенность - «плавающие» керамические пластины, которые во время укладки постоянно смещаются, тем самым регулируя давление на волосы.Это помогает защитить стержень волоса от повреждений и избежать ломкости волос.


И чуть не забыла рассказать о системе ионизации, если Вы услышите что выпрямитель издает звук напоминающий потрескивание, знайте он работает над тем чтобы волосы были более гладкие и блестящие. 

Под воздействием отрицательно заряженных ионов волосяные чешуйки закрываются и упорядочиваются, волосы становятся более послушными и шелковистыми. Кроме того ионизация позволяет избежать неприятной электризации. 

Поэтому если Вы находитесь в поиске хорошего выпрямителя, то могу посоветовать обратить внимание именно на выпрямитель Philips HP8372 c технологией MoisterProtect!

Если что-то упустила и забыла Вам рассказать, спрашивайте в комментариях - не стесняйтесь! ♥

Комментарии

  1. Я тоже без утюжка не могу. У меня Филипс, но немного постарше модель. Брала в наборе с феном)

    ОтветитьУдалить
  2. Ионизация - полезная функция. И радует, что не вырывает волосы

    ОтветитьУдалить
  3. Такие штуки у меня дома не водятся, видела только на картинке ))).

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за полезный пост, как раз выбираю какой бы утюжок прикупить!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий