Матовая помада для губ Mat Lip Stylo от Make up Factory!


Мне всегда было интересно попробовать продукты от Make up Factory, и когда я увидела новую коллекцию MAT WANTED не смогла пройти мимо матовых помад, для себя я выбрала яркий, страстный оттенок №29 - "Pure Red" , а осталась ли я довольна знакомством читайте далее..


Новая линейка помад состоит всего из пяти оттенков от нежного нюдового до яркого и сочного красного, о котором я сегодня и расскажу. 

Дизайн тюбика очень лаконичный, сделан из черного матового пластика с серебристой надписью имени бренда, в общем ничего лишнего, все как я люблю. 




За такой, казалось бы, простой упаковкой скрывается очень(!) пигментированный продукт с кремовой текстурой. 
Помада мягко и равномерно ложится на губы, не подчеркивая шелушений, а наоборот увлажняя их. 

Ниже свотч нанесен всего в один слой - пигментация просто невероятная!




Все что касается нанесения и пигментации в этой помаде прекрасно, но есть и минусы, а именно стойкость и отпечатывание помады на всем к чему бы вы не прикоснулись губами. 



И именно эти минусы не позволяют использовать помаду в повседневной жизни, но для съемок она подойдет отлично, поэтому визажистам можно к ней присмотреться, но быть очень аккуратными, помня что она отпечатывается, в том числе и на одежде)

Я заметила, что если накрасить губы и ничего не есть, никого не целовать и.т.д, то она может довольно долго продержаться на губах, но вдруг Вы что-то решили перекусить или выпить, то практически вся помада останется на чашке.  


Вот такой не однозначный отзыв у меня получился, выглядит шикарно, но носить ее в жизни не реально, точнее реально, но много неудобств.


Интересно как ведут себя другие оттенки, поэтому, девочки, если Вы пользовались помадами из этой серии - делитесь впечатлениями!




Приобрести можно в сети магазинов Летуаль, Брокард
Онлайн на сайте http://www.letu.ua/

Всю коллекцию MAT WANTED можно посмотреть тут

Комментарии

  1. очень красивая! лежит на губах потрясающе. дизайн тоже очень стильный.
    спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная помада! Отлично лежит на губах!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау) Як фанат матових текстур і червоних помад, я це вже хочу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день. Позвольте не согласиться. Проходила с данной помадой весь день, при этом выпив 3 чашки кофе и пообедав, помада подтерлась разве что во внутренней части губ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что поделились своим опытом. У меня к сожалению не так, по большей степени меня смущает не стойкость, а то что она остается на всем что можно, а при приеме пищи еще отпечатывается на подбородке, зубах и.т.д. Но то что выглядит она шикарно, это факт.

      Удалить

Отправить комментарий