Новинка! Помада-карандаш lip crayon от Avon!


Этим летом, компания AVON постаралась на славу и выпустила крутейшие новиночки из декоративного сегмента. Сегодня я хочу Вам рассказать о помадах-карандашах, которые приглянулись мне своим отличным качеством и красивыми оттенками. 


Дизайн в котором представлены помады, мне очень импонирует, наверняка Вам, как и мне, они напоминают известные Chubby sticks :)




Текстура помад кремовая, отлично распределяется по губам и не подчеркивает шелушения. Благодаря своей форме, ею очень удобно наносить продукт по контуру. 




Очень комфортная в носке. Губы не сушит. 
Оттенки хорошо пигментированы. 



 
Помада-карандаш lip crayon от Avon в нюдовом оттенке стала для меня открытием этого лета, очень она мне понравилась и заняла почетное место в косметичке. 

А так оттенки смотрятся на губах. 







Девчоночки, как Вам помадки? Кто-то уже пробовал? 

Комментарии

  1. Оба цвета хороши) А как у них со стойкостью? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упс, забыла написать. Ира, сразу видно, что ты не только картинки смотришь:)))

      Сорри, исправляюсь : Помады конечно не супер стойкие, но 3-4 часа выдерживают. Также мне нравится, что цвет очень "интеллигентно" сходит, то есть равномерно, нет жуткого эффекта, когда контур вроде остался, а середина губ уже давно "ушла".

      Удалить
    2. ))
      кстати, не вижу этих карандашиков ни в онлайн-каталогах, ни на сайте my.avon.ua, где их доставать?)

      Удалить
  2. Классные помадки! Тоже видела их в каталоге, а теперь убедилась, что качество классное, надо брать. Нюд покорил меня!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлый оттенок довольно приятный. Спасибо за обзор :)

    ОтветитьУдалить
  4. Гарне рев'ю, вже хочу спробувати!)

    ОтветитьУдалить
  5. Гарне рев'ю, вже хочу спробувати!)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые оттенки, хорошая серия будет!

    ОтветитьУдалить
  7. я пробовала карандаш в предыдущей версии,, не понравился...нюдовый оттенок содержал шиммер и блесточки, и отдавал немного в рыжину, но это бы ладно....но сама текстура помады была сухой, и на губах прилично смотрелось только с блеском

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предыдущая версия была не очень, но в этот раз avon исправился :)

      Удалить

Отправить комментарий