Чудесная сыворотка Elixir Ideal от PAYOT ! ♥


Я всегда стараюсь писать сдержанные и объективные отзывы. В моих обзорах не часто встретишь одни восторги и хвалебные оды, но сегодня пост о любви, и я не могу больше молчать :)) 


Больше месяца я тестировала сыворотку от Payot и честно пыталась найти в ней "ложку дегтя" , но нет, для моей кожи это идеальное средство, на которое мне теперь придется разоряться, ведь единственный минус в ней, это ее не бюджетная цена. 




В ассортименте Payot пять сывороток Elixir, благодаря чему каждая женщина сможет выбрать именно ту, которая поможет ей в борьбе за идеальную кожу.
У меня совершенствующая сыворотка для сияния кожи Elixir Ideal, которая предназначена для тусклой кожи и помогает бороться с неравномерным тоном. 


От производителя:



Elixir Idéal ― это сыворотка, содержащая комплекс Élixir и экстракт личи, которая замедляет старение, уменьшает его признаки и защищает кожу.

Незаменимое средство для безупречной кожи заметно улучшает ее состояние: выравнивает тон лица, разглаживает морщины, сужает поры, наполняет кожу сиянием и избавляет ее от усталости. Elixir Idéal подходит коже любого типа и возраста ― от молодой до самой зрелой.

Консистенция у сыворотки гелевая, продукт отлично распределяется по лицу и мгновенно впитывается в кожу. В текстуре средства можно заметить сияющие частички. 


Сыворотку рекомендуется использовать утром и вечером на предварительно очищенную кожу. Обычно я наношу ее только перед сном, и в каком бы состоянии не была моя кожа, на утро она выглядит просто идеально. Мои расширенные поры сужены, цвет лица ровный и сияющий, даже заметила что носогубные складки становятся менее заметными, из чего я могу сделать выводы что сыворотка и правда борется с признаками старения. 
На данный момент  Elixir Ideal мой самый востребованный продукт по уходу за кожей!

Объем: 30мл. Производитель: Франция. Цена : 1124грн

Где купить? http://www.letu.ua или в сети магазинов Летуаль,Брокард.

Комментарии

  1. обожаю эту марку! хочу попробовать многое у них, но цена да, кусается...

    ОтветитьУдалить
  2. люблю сыворотки, такую еще не пробовала:)

    ОтветитьУдалить
  3. Цікавий засіб, але з такою ціною я б хотіла спробувати якусь його мініатюру для початку)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, класс! Люблю подобные средства особой любовью. Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий