Консилер Bourjois 123 Perfect CC Eye Cream


Если СС кремом для лица уже никого не удивишь, то СС крем для области под глазами стал для меня в новинку, и конечно же я, как бьюти блогер, должна была обязательно испробовать его на себе. Нашла я эту "волшебную палочку" в интернет магазине elnino.ua


От производителя:



Консилер для области вокруг глаз Bourjois 123 Perfect CC Eye Cream — то средство, которое вы давно искали. Этот замечательный продукт сочетает в себе свойства ухаживающего СС крема для кожи под глазами и корректора. Если вы не выспались или у вас был тяжелый день, то консилер легко замаскирует темные круги, припухлости под глазами и морщинки, которые докучают вам.



Средство выполнено в форме стика, с одной стороны которого мягкая силиконовая "кисточка", другая сторона механическая, выкручивая которую подается продукт к силиконовому аппликатору. 
Внимание: Не стоит крутить долго, думая что средство не поступает, а то можно "выдавить" слишком много. 



По консистенции продукт достаточно жидкий, но при этом средней плотности, хорошо маскирует темные круги под глазами не перегружая эту нежную область.
Оттенок я брала на лето, у меня №23 Golden Beige.


В целом мне продукт понравился, с поставленной задачей справляется, одним из плюсов является наличие SPF15, что в любое время года очень важно. Стойкость у него тоже хорошая, но я всегда слегка припудриваю консилер, чтобы он не скатывался в течение дня.
Из минусов могу отметить только очень маленький объем продукта, всего 1,5 ml, но на это сразу не обращаешь внимание, так как сама упаковка выглядит достаточно большой.
Ниже фото до/после
Объем:1,5мл
Производитель: Франция
Цена: 143 грн.

Комментарии

Отправить комментарий