Летняя четверка теней от AVON!


Avon не перестает радовать своими новинками, и для того чтобы летом наш макияж был таким же ярким и красивым как все вокруг , бренд выпустил четырехцветные палетки теней. Я Вам покажу палетку "Подводный рай" , которая мне очень нравится своим морским дизайном, напоминающим хвост русалки, и конечно же яркими оттенками, которые станут находкой для любой девушки в солнечный летний день. 

Палетка состоит из двух матовых оттенков и двух перламутровых. Все оттенки достаточно хорошо пигментированы и отлично отдают свой цвет на веко.



Я рекомендую обязательно наносить эти тени на базу. В качестве основы под тени можно использовать, как специальные средства, так и обычный тональный крем или консиллер. В данном случае база обязательна, так как на ней оттенки смотрятся более ярко и значительно продлевается их стойкость. 



Матовыми оттенками являются мятный и синий. Оттенки очень красивые, но меловые.  Замечания есть к синему , он плохо тушуется и с ним легко при растушевке наделать грязь, но это проблема большинства синих оттенков. 



По качеству перламутровые оттенки мне понравились больше. Они отлично ложатся на веко, без проплешин и не плохо растушевываются. С ними я люблю делать даже моно макияж, такие они самодостаточные. А еще, очень красиво переливаются на солнышке. 

Как я уже говорила выше, палеткой я осталась довольна и частенько использую ее в повседневном макияже. На базе под тени стойкость составляет до восьми часов и больше. Поэтому если Вы любите экспериментировать с макияжем, то палетка "Подводный рай" станет отличным бюджетным помощником, а если Вы любитель более натуральных оттенков, то есть второй вариант четырехцветных теней "Морские сокровища". 
Стоимость в последнем каталоге всего 79 грн. 

Комментарии

  1. Красивые цвета, особенно последний)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась палетка своим подбором оттенков) Ну и, конечно, узор! Эйвон продолжает удивлять))

    ОтветитьУдалить
  3. шикарные цвета. особенно мятный оттенок)

    ОтветитьУдалить
  4. не ношу такі відтінки, але палеточка виглядає мило)

    ОтветитьУдалить
  5. мне очень понравился берюзовый)

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивые оттенки, мне больше всех коричневый понравился, но для лета все оттенки то, что нужно!

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающие свотчи! а я ни разу их соло не попробовала, зря

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий