Attention! Розыгрыш тональной основы Deluxe от LR health & beauty systems! (ЗАКРЫТ)


Я очень редко провожу в блоге конкурсы, но сегодня хочу исправиться и подарить одной из Вас тональную основу "Магия цвета" от компании LR health & beauty systems!



Продуктами этого бренда, я очень довольна, и поэтому мне еще больше хочется, чтобы и Вы могли пополнить свою косметичку хорошим средством. 



Сразу скажу, что оттенок не подойдет для белоснежек , он больше на летний период. 
Относится к теплой гамме с желтым подтоном. 


От производителя:


  • Для безупречного, сияющего и идеального цвета лица
  • Невероятно легко наносится и адаптируется к тону Вашей кожи
  • С интенсивным увлажняющим комплексом
  • Защита от UV лучей SPF20
Объем 30 мл
Цена 439 грн.

Условия конкурса: 
1. Быть подписчиком моего блога через GFC
2. Оставить комментарий с адресом Вашей электронной почты, чтобы я могла с Вами связаться в случае выигрыша. 
3. Конкурс продлиться две недели, и 14 мая я оглашу победителя :) 
4. Принять участие могут только жители Украины, или если у Вас есть родственники в Украине, которые смогут передать Вам приз, то также принимайте участие, и всем Удачи! ♥



Комментарии

  1. Спасибо за интересный розыгрыш!

    yanaarrow@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. ara.ara16@mail.ru я подписана на ваш блог))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибі за чудовий конкурс :) Ще не мала нагоди протестувати продукти цієї фірми :)
    На блог підписана і ось моя електронна адреса sofiykasabala1995@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Интересное средство) Жаль, только по тону мне не очень подойдет)
    Всем желаю удачи на конкурсе! =*

    www.annarise.com

    ОтветитьУдалить
  5. Да, мнению визажиста я доверяю :)) В конкурсах от бьюти-блогеров не участвую принципиально. Но всем удачи, а Вас с праздником :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вас также с праздниками! А почему принципиально не участвуете, если не секрет? :)

      Удалить
  6. Участвую!
    GFC Tanya Soyer
    tanyarysakova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  7. Дуже хочу цю тоналку)))
    virochka01@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Ану випробую свою удачу viktorivna@windowslive.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий