Весенние оттенки помад от Patricia Ledo


Совсем недавно, мне на тестирование была предоставлена декоративная косметика нового бренда Patricia Ledo, которая представлена в продаже только в сети магазинов "ЕВА", и в первую очередь, хочу рассказать и показать Вам помады, которые впечатлили меня своим качеством. 


О бренде: 


ТМ Patricia Ledo — это косметика для стильных, уверенных в себе и в своем выборе женщин! Все продукты разработаны на основе  многолетнего опыта работы, а также последних тенденций мировой моды. Над каждой единицей товара работали польские технологи, используя французское, итальянское и польское сырье — специально для украинских красавиц!

В ассортименте бренда представлено 16 оттенков помад - от лёгкого полупрозрачного до глубокого багрового. 

Качеством помад я была приятно удивлена, за свою не очень высокую цену в 70 грн, они отлично ложатся на губы, не сушат и не скатываются. Достаточно стойкие, выдерживают даже перекус. Цвет сходит равномерно оставляя на губах пигмент. Отдушка приятная. Производитель: Польша. 


У меня четыре оттенка, три из которых матовые и один полупрозрачный перламутровый. 

Все оттенки мне очень понравились, но в розовый матовый №08 я просто влюбилась.
И вот так оттенки выглядят на губах:

№01

 №06

 №08
 №10

Patricia Ledo — эксклюзивная косметика в сети магазинов EVA

Комментарии

  1. Ух ти, які гарненькі) те, що треба для легкого весняного мейку)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые! Завтра побегу в Еву смотреть))

    molforin.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые оттенки!
    В нашей ЕВЕ нету(((((

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий