Натуральная косметика Couleur Caramel в Glossary Dream Town

У своих коллег блогеров я читала много хороших отзывов об органической профессиональной декоративной косметике Couleur Caramel которая меня очень заинтересовала, и узнать о ней побольше я отправилась в Glossary Dream Town и конечно же захватила с собой камеру, чтобы и Вы могли познакомиться с ассортиментом бренда.


Немного о компании: 
Косметическая линия Couleur Caramel была создана в 2002 году двумя братьями из Франции. Миссией компании является внимательное отношение к природе и к каждому покупателю. Couleur Caramel стала первой линией декоративной косметики которая получила сертификат ECOCERT/BIO.
Материал для упаковки продуктов используется только отработанный и переработанный, а также пластмасса, которая разлагается микроорганизмами.

Ассортимент продукции достаточно велик, представлена как декоративная косметика так и уходовая, а также инструменты для макияжа и органайзеры.




Первое на что я всегда обращаю внимание, это тени! Я люблю посмотреть палитру цветов, попробовать текстуру и оценить пигментацию.
Тенюшки от Couleur Caramel минеральные , палитра очень богатая - 60 оттенков жемчужных оттенков и 20 оттенков матовых.



Также в ассортименте есть все для идеального тона лица - базы под макияж (увлажняющая и матирующая ),пудры (компактные и рассыпчатые)  корректоры и тональные основы в различных оттенках.




И куда же без блеска для губ, а также карандаша и помады! 9 красивых оттенков блеска - от натурального до  ярко-красного, 16 оттенков помады - от прозрачного бальзама до яркого коралла - каждая девушка найдет себе продукт "по вкусу"! 



А еще мне повезло попасть на первый клиентский день, когда в магазине работает визажист Виктория Андрейченко, которая поможет, с профессиональной точки зрения, подобрать продукты которые подойдут именно Вам, а также сделать бесплатный макияж. 

За датами проведения подобных клиентских дней, можно следить в группе Couleur Caramel в facebook

Косметический бренд Couleur Caramel меня очень заинтересовал, и я с радостью познакомлюсь с ним поближе, и конечно же о своих впечатлениях расскажу Вам!

А Вы в свою очередь всегда можете зайти в бутик Glossary на консультацию, где вас ждет команда профессионалов! ☺







Комментарии

  1. Придивляюсь до їхньої продукції) Чудово, що тепер можна зайтиі на власні очі подивитись на неї)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий