Где купить кисти Real Techniques в Украине? Обзор Kabuki Brush


Кисти от Real Techniques давно уже завоевали сердца не только визажистов, но и девочек которые просто любят макияж. Но, к сожалению в Украине их нет в свободной продаже, и дабы не нарваться на подделку, ранее я  заказывала кисти на сайте  iherb, но сумма доставки практически вдвое удваивала стоимость и мне пришлось искать альтернативу. 

Предыдущий месяц, для меня, был месяцем открытий новых интересных Интернет магазинов, и одним из них стал сайт Magic Minerals  в котором большое разнообразие минеральной косметики, и в котором можно приобрести кисти таких известных брендов как  EcoTools и Real Techniques.

С полным ассортиментом товаров можете ознакомиться на сайте, а я покажу одно из своих приобретений там - кисть Kabuki Brush .


Я долго присматривалась к этой кисточке, все не могла решить нужна она мне или нет, но любопытство взяло свое и вот она у меня, чему я очень рада :) 

В собранном виде, по форме она не особо отличается от обычной кабуки кисти, но именно эта имеет скошенный срез, что является большим плюсом при коррекции овала лица.

Также, особенность кисти в том, что она "умеет" трансформироваться - раскрывается и становиться более узкой, что позволяет наносить средство на маленькую площадь. 



Ворс у кисти очень мягкий и плотно набит. Как и все кисти Real Techniques выполнена она из таклона. 



Из-за своего небольшого размера, кисть очень удобно таскать с собой в сумочке и при необходимости поправлять макияж. 



Ворс из кисти не лезет даже при мытье, быстро сохнет и не деформируется. Я осталась очень довольна приобретением, рекомендую присмотреться :) 

Стоимость: 197 грн.
Производитель: США
Купить можно на сайте Magic Minerals 

Комментарии

Отправить комментарий