Новые оттенки лаков для ногтей от Avon


Наверняка Вы заметили, что я очень редко пишу отзывы на лаки для ногтей. И это связано с тем, что я не могу дать объективную оценку тому или иному лаку, так как имея не очень хорошие ногти, стойкость большинства лаков сводится к одному/двум дням. 

Я испробовала уже достаточно большое количество лаков для ногтей от разных брендов, как дорогих так и бюджетных. Из средств по-дороже могу отметить Essie, из бюджетных мне нравились лаки от LSF, и совсем неожиданно для себя я открыла лаки от Avon, стойкость которых меня приятно удивила. 

Также меня порадовал большой ассортимент оттенков на любой вкус. И совсем недавно палитра лаков от Avon пополнилась пятью красивыми цветами. 




Первый оттенок из серии "Эксперт цвета" привлек меня своей нежностью и невинностью, напомнил о том, что совсем скоро весна. 
Стоимость лака в каталоге варьируется от 30-50 грн.



Следующие лаки из серии "Гель эффект". Честно говоря они не имеют настолько ярко выраженного глянцевого финиша, какой присутствует у гель-лаков, но смотрятся значительно ярче чем лаки из обычной серии. 



Очень понравился оттенок Siberia, напоминает ночное небо усыпанное звездами. 



Iceber White не имеет особой изюминки, оттенок белый  без излишеств, но и такой базовый цвет имеет место быть. 



Оттенок Antarctic на первый взгляд показался мне черным матовым, но при нанесении виден его истинный цвет, он скорее черно-синий, но к сожалению моя камера не смогла правильно его показать. 

Стоимость в каталоге варьируется от 39-55 грн.



Как я уже ранее упоминала, все оттенки покорили меня своей стойкостью, на моих ногтях держаться три/четыре дня без сколов, для меня это огромное достижение. 
Не полосят, даже в один слой дают хороший результат, но я все же наношу в два, имеют свойства самозаполнения, сохнут достаточно быстро, но не моментально. 

В целом я осталась очень довольна, в который раз убеждаюсь, что бюджетно это не значит плохо :) 

А Вы пробовали лаки от Avon, какая стойкость на Ваших ноготочках? 

Комментарии

  1. Не пробовала ранее, очень хотелось бы! Спасибо за отзыв :-)

    ОтветитьУдалить
  2. красивые оттенки, очень понравился розовый и звездное небо)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий