В поисках подарка на 14 февраля? Новая коробочка Amor от Liferia!


Совсем немного времени осталось до дня Всех Влюбленных, но еще не поздно намекнуть своему мужчине на желанный подарок ♥. 

Мужчины, а если Вы хотите преподнести своей второй половинке подарок-сюрприз, то скорее заказывайте коробочку Amor от Liferia!






Данный выпуск состоит из пяти продуктов, четыре из них по уходу за кожей тела, волос и один декоративный. 
Три бренда для меня абсолютные новинки, да и в целом ни одним из продуктов я не пользовалась ранее. 

Начну, пожалуй с универсального средства, которое можно наносить на все тело для очищения, обновления и увлажнения кожи.

Гель-эксфолиант от Tanoya : Полиэтиленовые микрогранулы бережно удаляют ороговевшие слои клеток, стимулируют клеточную регенерацию и обменные процессы в тканях. Содержит экстракт алоэ и глицерин. 
Стоимость за 300мл - 72 грн. 

Я использую этот гель только для кожи рук: в качестве геля-эксфолианта и крема для увлажнения кутикулы. В целом с поставленными задачами справляется,а из минусов могу выделить отдушку ( запах мыла, но достаточно быстро выветривается) 

Далее, миниатюра шампуня для волос "Йогурт" от Styx: для сухих, нормальных волос. Очищает, регенерирует волосы, сохраняет его pH- баланс и увлажнение. Делает волосы сильными и блестящими. 
Стоимость: 206грн за 200 мл.

Я такие миниатюрки всегда оставляю в дорожной косметичке, поэтому пока не пользовалась. 

Еще один продукт по уходу за волосами, а именно бальзам Volumea от Furturer: облегчает расчесывание волос, смягчает и увлажняет. Благодаря экстракту волюмея, придает волосам объем.
Нанести на влажные волосы на 2-5 мин и тщательно смыть.
Стоимость 743грн за 150мл.


Следующий продукт made in Ukraine - термальная вода от Amarante.
Целебная термальная вода из глубинных источников Карпат, насыщенная минералами и микроэлементами. В составе 100% термальная вода, эфирное масло мяты и ментол.
Стоимость 59,20 грн за 200 мл.


Я люблю использовать термальные воды для освежения, такой мини-вариант с радостью отправляется ко мне в сумочку :) 

И напоследок, декоративная составляющая коробочки - Татуажный карандаш для бровей от VG Professional: содержит силикон, который обеспечивает дополнительную устойчивость даже при повышенной влажности. Не содержит воск и масла. Подходит для самой чувствительной кожи. Не ароматизирован. Гипоаллергенный.
Стоимость: 135 грн.

Карандаш для бровей мне очень понравился своей стойкостью и пигментацией. Отдает цвет хорошо, наносится без проблем, не крошится. И все в этом карандаше отлично, кроме оттенка, к большому сожалению мне он не подходит. У меня оттенок №501, он серо-черный и для моей внешности он темноват, но я уверена что пригодится мне в работе, так что он остается в моей рабочей сумке :)

Вот и все наполнение коробочки Amor от Liferia, в этом сервисе мне нравится практичность наполнения - всеми продуктами я буду пользоваться, а не складывать в ящик. 

Стоимость: 210 грн
Подписаться можно на официальном сайте Liferia



И чуть не забыла, хорошее предложение от сервиса: Закажи коробочку с 12 по 13 февраля и получи дополнительный продукт в полной версии! В комментариях к заказу введите код Amor.





Комментарии

Отправить комментарий