UAbox - коробочка ноября!


Я, наверное, никогда не устану петь дифирамбы сервису UAbox! И как только организаторы умудряются каждый месяц собирать такие полезные и нужные коробочки красоты?) 

Обычно, о наполнении я узнаю из обзоров блогеров раньше чем получаю свою коробочку, но выпуск ноября стал для меня абсолютным сюрпризом, и открывала я боксик с большим трепетом, как подарок на Рождество :) 

Коробочка ноября удалась на славу: во-первых все продукты полноразмерные, во-вторых присутствует как уход так и декоративка! Кто не заказал - кусайте локти ;) 

Как Вы, наверняка, уже знаете, я очень люблю продукты от Piel Cosmetics, и всегда радуюсь когда в коробочке что-то новенькое, чего я еще не пробовала. 
А в выпуске ноября целых два средства по уходу за кожей!

Первый очень нужный мне продукт - ночной крем для лица, правда он немного не подходит мне по возрасту, но это совсем не много, поэтому обязательно буду пользоваться!

Крем против морщин и первых признаков старения ( возраст от 28 до 37 лет ). Объем 30 мл. Стоимость 275 грн.

Второй продукт от Piel Cosmetics я очень хотела попробовать, так как слышала много хвалебных отзывов о нем. Этим продуктом стал увлажняющий спрей для лица. 
И я очень рада что он у меня появился именно в холодное время года, так как  в период отопления, воздух в помещении более сухой, что иссушает кожу, и ей требуется еще больше влаги.
Подходит для всех возрастов и типов кожи, объем 250 мл, стоимость 145 грн. 

Еще одним продуктом по уходу за кожей лица, а именно по уходу за кожей вокруг глаз стало маслице Олибанум Босвелия. Состоит из смолы ладанного дерева, масла ши и эфирного масла ладана.

Масло Ши снимает признаки усталости, устраняет отеки, эссенция ладана успокаивает, а смола ладанного дерева способствует разглаживанию кожи.
Цена за 20 мл - 240 грн.



Далее рассмотрим продукты, которые были подготовлены для ноготочков. 

Я очень обрадовалась средству для укрепления ногтей от Sally Hansen, так как честно признаться с ними у меня "беда" и я возлагаю большие надежды на этот продукт. 
А для тех у кого нет проблем с ногтями, его можно использовать как основу или верхнее покрытие.
Стоимость 220 грн за 150г.



Еще одним продуктом для ногтей стал лак из серии Diamond Strenght от Sally Hansen. Мне попался в оттенке Lavender Marquis, очень нежный женственный цвет.

Стоимость 49 грн.


И на десертик из основного наполнения была вложена подводка-тени Record Liner от Bourjois, у меня в оттенке Kaki Boheme (№14). Хочу отметить стойкость продукта - держится подводка в течение всего дня как прибитая, а для меня это очень важно. 

Стоимость 167 грн.


И куда же без приятных бонусов, в этот раз были вложены три пробника тональных средств, конечно же фирменная шоколадка и магнитик(!). Я ооочень люблю магнитики, всегда привожу их с путешествий, и этому была безумно рада :) 


Вот таким клевым было наполнение коробочки ноября от UAbox, но как стало известно в продаже их больше нет, как нет уже и коробочек декабря, так что девочки, следите за следующей подпиской, успейте ухватить свой маленький кусочек радости в холодные зимние дни ;) 


Стоимость месячной подписки: эко-коробочка 165 грн и белая брендовая - 190 грн, без учета доставки. 

Заказать можно на официальном сайте сервиса http://www.uabox.com.ua/categories/uabox






*предоставлено на тестирование PR-отделом UAbox

Комментарии

  1. ну так и хочется спросить, вам правда понравился состав? основная идея боксов - не напихать их под завязку дешевой или однообразной косметикой, а дать возможность протестировать несколько средств, разных и в идеале не бюджетных..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне, правда, понравился состав. Все продукты для меня новые, и мне интересно их попробовать.
      Что касается стоимости продуктов, я бы не назвала их дешевыми, а то что нет в ней люкса, так у нас практически все бьюти боксы этим грешат...

      Удалить
  2. Спасибо за превосходный отзыв! Действительно наполнение достойное.

    ОтветитьУдалить
  3. Задивляюсь на цю підводку) а взагалі наповнення класне, так

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда появляются новые коробочки? (Тот же вопрос)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выпуск декабря уже так же распродан, следите за новой подпиской тут -- http://www.uabox.com.ua/categories/box

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий