Основа под тени от Mary Kay


Наверняка все читатели знают что я просто обожаю тени и все что с ними связано, об этом я не раз упоминала в блоге :) 
И неотъемлемым дополнением теней я считаю базу, хотя некоторые могут со мной не согласиться..
Если Вы заинтересовались  почему же основа под тени должна быть в косметичке у каждой девушки, читайте далее...

Доказывать преимущество базы под тени буду на примере праймера от Mary Kay.
Начну с дизайна, мне импонирует подобного рода тюбики, так как я могу самостоятельно контролировать количество нужного мне средства.


В таком же удобном тюбике Mary Kay выпускают и корректирующие средства, кстати мое знакомство с компанией началось именно с корректора, кто не читал пост может ознакомиться с ним тут

Средство имеет белый цвет, средней плотности, напоминает обычный крем. При нанесении на веко становится полупрозрачным. 


Продукт очень экономичен в использовании, горошинки как на фото выше хватит на два макияжа.

И перейду к преимуществам, основа под тени должна быть у всех потому что: 

  • значительно продлевает стойкость макияжа
  • тени становятся более насыщенными 
  • подходит как для жирной, так и сухой кожи век
  • разглаживают кожу век, тем самым макияж ложится ровно
Надеюсь я предоставила достаточно причин для того чтобы основа под тени все-таки появилась у Вас в косметичке, главное подберите ту которая будет идеально подходить именно Вам,благо на нашем рынке предостаточно основ с различными текстурами.
А если Вас заинтересовала основа от Mary Kay, то приобрести ее можно на официальном сайте компании www.marykay.ua.

Стоимость: 110 грн 
Производитель : США

Комментарии

Отправить комментарий