Отзыв на активирующий крем для кожи вокруг глаз от Piel Cosmetics


Девочки, хочу поделиться с Вами своим уходом за кожей вокруг глаз. В помощники я выбрала активирующий крем от Piel Cosmetics. Я была в поисках крема который бы подходил моему типу кожи и  не был направлен на прямую борьбу со старением или морщинами, так как мне еще рановато использовать подобные средства. При выборе ухода за кожей вокруг глаз мне было важно чтобы крем поддерживал то состояние кожи которое у меня на данный момент, ну и возможно помог в разглаживании мелких морщин. И все мои пожелания воплотились в одной баночке от Piel Cosmetics.

Давайте же рассмотрим по-ближе сам продукт, он заключен в не большую пластиковую упаковку.

Текстура у крема очень плотная, сперва меня это немного смутило, так как я привыкла пользоваться более жидкими средствами, но после первого применения все мои переживания "испарились".
При нанесении продукта на палец, из-за теплоты тела, крем начинает таят и превращаться в водичку. Очень быстро впитывается, и оставляет кожу вокруг глаз увлажненной длительное время.

Но у данного крема есть особенность, из-за того что он обладает высокой концентрацией активных веществ, средство необходимо наносить очень аккуратно, избегая зону возле слизистой, иначе он может вызвать не большое пощипывание.

Подводя итог могу сказать что я осталась довольна данным кремом, пользуюсь им уже длительное время и не израсходовала и половины, он очень экономичен. После месяца активного применения заметила что у меня разгладилась морщинка на которую я постоянно обращала внимание, и она и стала тем самым экзаменом для крема, который он прошел успешно.

Подходит для любого типа кожи, рекомендуемый возраст от 22 - 57 лет.
Объем: 25 мл
Цена: 296 грн. 

Заказать можно на официальном сайте компании pielcosmetics.com

Комментарии

  1. Возрастной диапазон большой, интересно. Попробовала бы с удовольствием, люблю эту марку. Спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  2. Теж потребую чогось такого для шкіри довкола очей. Дякую за знайомство з засобом!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий