Мое знакомство с брендом Looky Look


Девчоночки, всем привет! Сегодняшний пост будет посвящен моему знакомству с торговой маркой Looky Look
Впервые я узнала о данном бренде из коробочки красоты UAbox, тогда мне попалось масло для тела Relax, о котором я сегодня также упомяну.


"LOOKY LOOK" – это молодой, современный бренд, олицетворяющий красоту, жизненную энергию и гармонию. Натуральная косметика по уходу за кожей лица, тела и волос, которая разрабатывается и производиться на территории Украины.

В моем арсенале всего два продукта по уходу за кожей тела. Я очень редко пишу о гелях для душа и маслах, но эти мне настолько понравились ( в основном из-за их натурального состава) , что я  не могу не поделиться информацией о них с Вами :) 

Начну с геля для душа, у меня с протеинами шелка, который имеет очень приятный ненавязчивый аромат герани. 


Линейка Silk разработана специально для увлажнения и питания кожи. И это правда, так как после принятия душа с этим гелем, моя кожа чувствует себя очень комфортно и не стянуто. Из-за натурального состава и отсутствия химических ПАВов данный гель не создает большой пены, и на нарушает природный Ph кожи. 
А так как гель имеет очень приятный цветочный аромат, благодаря эфирному маслу герани, при принятии душа я  получаю еще и ароматерапию:)
Стоимость 68 грн за 350мл.

Далее, хочу показать масла для тела, состав которых Вас просто поразит. 

Масла у меня из линейки Silk и Relax. 
Продолжу рассказывать о линейке Silk. В состав данного средства входит миндальное, оливковое масло, экстракт гинкго билоба, масло Моной де Таити, масло виноградных косточек, масло рисовых отрубей и Витамин Е. 
Благодаря этим компонентам кожа более напитанная, увлажненная, повышается упругость и эластичность кожи. Но аромат на любителя. 

Второе масло из линейки Relax досталось мне в коробочке UAbox.
Состав такой же прекрасный, 100% натуральный : оливковое масло, масло виноградных косточек, масло жожоба, эфирные масла кипариса, лаванды и мяты. 
Также как и предыдущее масло со своей задачей справляется отлично, а аромат этого масла я просто обожаю, он меня действительно расслабляет , не зря линейка называется Relax))
Стоимость масел 94 грн за 100 мл. 


Ознакомиться с полным ассортиментом бренда и заказать продукцию можно на официальном сайте http://lookylook.com.ua/ 

Как Вы относитесь к натуральным продуктам по уходу, и знакомы ли с брендом Looky Look?

Комментарии

  1. Отличный пост, отличные средства :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хочется масло попробовать) А как оно впитывается? Быстро или не очень?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю что все-таки время впитывания индивидуально, у меня минут за 5 , +/- , но я сухостью кожи не страдаю)

      Удалить
  3. Не пробувала ні разу, але склад вельми тішить)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за отзыв! очень познавательно и полезно )
    я до сих пор не попробовала свой гель для душа Fitness из коробочки LoveNature, пока только облизываюсь на него )
    буду исправляться.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий