Ну ооочень сладкий ноябрь с коробочкой Liferia


В этом году ноябрь какой-то очень добрый, теплый и совсем не дождливый, такую осень я люблю.
И приготовив горячую чашку кофе с корицей, я спешу поделиться с Вами своими впечатлениями от нового выпуска коробочки красоты Liferia с тематическим названием "Сладкий ноябрь" , не знаю как у Вас но первые ассоциации у меня были о одноименном фильме ;)

Не буду томить, давайте сразу же начнем с самого главного, а именно наполнения.
Liferia не перестает радовать меня новыми брендами, казалось бы сколько я уже всего видела и тестировала, но нет  три продукта из пяти для меня абсолютные новинки.

Так как коробочки красоты редко балуют ароматами, да еще и в таком объеме, мой взор сразу же пал на духи от украинского парфюмера Виктории Бредихиной. И знакомство мое началось с  аромата "Luna Park" (черная смородина, клубника,карамель, сладкая вата)


Далее новинка из декоративного сегмента, которой я была очень рада, мне как визажисту никогда не помешает лишний карандашик для губ , да еще и отличного качества.


У меня осенний оттенок под №610. Я уже успела его потестировать, впечатления только хорошие. Карандаш в меру мягкий, хорошо наносится, не размазывается и не сушит губы.

Раз уже начала с новых для меня продуктов, продолжу :)
Еще одной приятной новинкой стал шампунь для волос от Rene Fureter структура которого основана на свойствах растений. А самое главное, что шампунь ухаживает не только за волосами, а и за кожей головы. Все же помнят, что здоровые волосы растут только из здоровой кожи головы?)

Далее знакомый мне корейский бренд Beyond, об открытии магазина которого я рассказывала тут.
От этой марки в коробочке аж два сюрприза, это маска для лица интенсивно-увлажняющая с гиалуроновой кислотой. Выполнена она на тканевой основе, подходит для любого типа кожи.
И так как продукта в маске много, ее можно использовать несколько раз, но при этом хранить в холодильнике. Вторым сюрпризом является сертификат на бесплатную диагностику кожи лица и получения набора сашетов которые подойдут под особенности Вашей кожи.


И последним продуктом в коробочке стал гель для душа от торговой марки Caudalie.
Гель имеет очень приятный аромат с нотами белого мускуса, цветов нероли и имбиря. И не содержит вредных компонентов.


Также в коробочку были вложены бонусы в виде ночного детокс-масла от Caudalie, сертификата на диагностику кожи и промо код на покупку в интернет магазине Caudalie.

А еще по мимо полезных и нужных продуктов, сервис делится с нами информацией по уходу за собой в осенне-зимний период.

Стоимость коробочки 179 грн с доставкой.
Этот выпуск можно заказать на сайте liferia.com

Девчонки, делитесь своими впечатлениями о наполнении данного выпуска, а кто уже заказал колитесь какой аромат духов попался Вам :) 

Комментарии

  1. А я от недавно "пробігала" в Києві, хотіла собі взяти кілька масок Beyond на пробу, так пощастило, що там закрито виявилось((

    ОтветитьУдалить
  2. Очень холодно в Киеве, убивает погода такая ;(

    http://valatasavlepova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. интересная коробулька, гель кодали попробовала бы:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий