Лак для ногтей Colours от LR Health&Beuty Systems


Состоялось мое первое знакомство с компанией LR Health&Beuty Systems, которая  была основана в 1985 году и на сегодняшний день является лидером "прямых продаж". Компания производит пищевые добавки, косметику и ароматы.

Сегодня я хочу Вас познакомить с лаком для ногтей из серии Colours в оттенке "Перец чилли"

Продукт заключен в стеклянную баночку, объемом 7 мл, что радует, так как у меня никогда не заканчивается лак до конца и по этой причине я всегда предпочитаю покупать мини версии.

Кисточка не широкая, достаточно удобна в использовании, наносит лак ровно, не полосит.

Уже с первого слоя лак выглядит очень ярким, но для большего эффекта рекомендуется наносить в два слоя. Большим плюсом является то что средство быстро сохнет.


Что касается стойкости, то на моих ногтях лаки не держатся долго априори, но ситуацию спасает закрепитель и база, с ними лак на ногтях держится три/четыре дня, что для меня является большим показателем.

В ассортименте компании представлено двенадцать ярких оттенков, благодаря чему каждая девушка сможет подобрать что-то для себя.


Ознакомиться с продукцией можно на официальном сайте компании www.lrworld.com/ua


За возможность тестирования, спасибо Association of fashion and beauty bloggers

За помощь в съемке HelenaMuller


Комментарии

Отправить комментарий