Be in trend with rowenta - создаем укладку мечты в домашних условиях


В Киеве так неожиданно выпал первый снег и тем самым внес свою лепту в мое предпраздничное настроение. Подготовка к Новому Году в самом разгаре: витрины магазинов украшены гирляндами, лимитированные коллекции в продаже так и просятся в корзину. Но самым главным в новогодний вечер является Ваш образ, все должно быть продумано до мелочей, и нужно об этом подумать заранее.
Сегодня я Вас познакомлю с волшебной помощницей, которая создаст укладку мечты без помощи стилистов.



Моим новым фаворитом стали конические щипцы Curl&Style CF3345 от Rowenta. 
Я, как любитель всего красивого, в первую очередь была очарована внешним видом плойки. 

Но, как известно, красота она внутри, а в данном случае в свойствах и возможностях  продукта. 
Мне понравилось то, что у данной плойки девять температурных режимов. Можно выставлять от 120 до 200°С, благодаря чему каждая девушка может подобрать ту температуру при которой ее волосы будут в безопасности. 
Кстати, говоря, здоровые волосы необходимо накручивать при температуре 170°С. 


Еще один плюс в пользу щипцов Curl&Style CF3345 от Rowenta - керамическое покрытие с турмалином. С этой плойкой можно не переживать о здоровье волос, но термозащиту конечно же никто не отменял ;)

Одним из главных достоинств Curl & Style CF3345  является термоизолированный наконечник, который не нагревается во время работы и позволяет придерживать локон при накручивании. Также в комплекте со щипцами прилагается защитная термоперчатка.

А еще я люблю эти щипцы, за то что они экономят мое время, устройство очень быстро готовится к работе, время нагрева – всего 90 секунд. А вращающийся на 360°С шнур позволит Вам выбрать самое удобное место расположения перед зеркалом и держать щипцы под любым углом.

И вот, собственно, какая укладка у меня получилась с помощью щипцов Curl & Style CF3345 :)



Девчонки, а Вы уже определились с прической на Новый Год? :) 

Комментарии

  1. Красивенькие кудри))) очень идет.

    ОтветитьУдалить
  2. Светланка очень красиво получилось, тебе кудри очень идут, а я боюсь их носить почему то, думаю мне они не к лицу(

    ОтветитьУдалить
  3. Нежные кудряшечки :) Тебе идет! Я до сих пор в поиске стайлера :(

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий