Показ украинского дизайнера Anna K (2-ой день Mersedes-Benz Kiev Fashion Days S/S 2015)


Для меня второй день Mersedes-Benz Kiev Fashion Days S/S 2015 прошел спокойно. Так как это был мой первый опыт посещения модных показов, этот день я могу назвать ознакомительным.
В субботу я увидела три коллекции весна/лето 2015 от украинских дизайнеров, и в первую очередь я хочу Вас познакомить с очень юной и очень талантливой девушкой Анной Коломоец (Anna K )






Досье: модель и самый молодой дизайнер Украины ( 18 лет )
В 16 лет  она принимала участие во многих показах, как модель, а в марте 2012 представила свою персональную коллекцию одежды на Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. 
Бывший дизайнер New Wave.

В новой коллекции Анны весна/лето 2015 преобладают веселые принты на одежде, от рисованных мультяшных глазок до девичьих косметичек и браслетов :) 











Вот такой веселой, удобной и женственной Анна представляет моду весна/лето 2015

А как Вам? Понравилась коллекция? Хотели бы иметь что-нибудь у себя в гардеробе? 

Фото взяты с порталов : bestin.ua , mainpeople.ua , strichka.com 

Комментарии

  1. Красиво, місцями кумедно) Основна лінія є і дотримана у всій колекції. Я б дещо взяла поносити з сукенок-спідниць

    ОтветитьУдалить
  2. Платье-рубашку хочу. Очень просто и стильно.
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий