Маска-спрей для волос с ароматом кокоса от Uniq One


Осень именно та пора, когда просто необходимо тщательно заняться уходом за кожей и волосами, ведь летом они так намучились.
Я хочу Вам показать мультизадачное средство по уходу за волосами в которое я влюбилась, и на данный момент это мой must-have.


Маска-спрей для волос с ароматом кокоса Uniq One Coconut All In One Hair Treatment заключена в баночку с удобным пульверизатором, не смываемая, что значительно экономит время, и универсальная, так как подходит для любого типа волос.

В данной маске меня привлекло то, что она одна может удовлетворить все мои потребности в уходе за волосами, и мне не нужно покупать n-количество средств с различными свойствами.

Я использую маску-спрей двумя способами: на влажные волосы в качестве термозащиты и средства для укладки, а также на сухие волосы чтобы убрать пушистость и придать волосам блеск.

Способ применения: 
На влажные волосы распылите на расстоянии 20 см от 4 до 12 нажатий в зависимости от длины волос.
На сухие волосы: Нанесите не большое количество (от 2 до 6 нажатий) на ладони и распределите по волосам начиная от середины и до кончиков. Наносить на корни не рекомендуется.

После использования маски я заметила что мои волосы стали более послушными, мягкими, увлажненными, секущиеся кончики конечно же есть, так как я всегда сушу волосы феном и иногда использую плойки, но то что волосы стали меньше портиться, это факт.
И отдельно хочу отметить аромат кокоса, который невероятно стойкий, держится в течение всего дня, и даже больше.

В продаже данная маска представлена с ароматом кокоса и без, и это очень хорошо, что производители предусмотрели данный момент, так как подобные ароматы на любителя.

Объем: 150 мл
Страна производитель: Испания
Цена: 286 грн

В обзоре использовались маска-спрей для волос Uniq One All In One Hair Treatment и маска-спрей Uniq One Coconut All In One Hair Treatment с ароматом кокоса.






Спасибо интернет-магазину PARFUMS.UA за предоставленную продукцию

Комментарии

  1. да я как раз аромат кокоса не люблю

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно было бы попробовать в качестве термозащиты, т.к. я каждый день сушу волосы феном

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий