UAbox_Август


Я всегда жду UAbox c большим нетерпением, так как сервис меня еще ни разу не разочаровал, а даже наоборот, с каждым выпуском очаровывает все больше и больше!
И коробочка августа не стала исключением, давайте же скорее посмотрим, что там внутри :)


А внутри все такое нужное и полезное!

Начну с товара украинского производителя Piel Cosmetics. В коробочку положили мицеллярную воду в которую я влюбилась с первого применения. У меня чувствительная кожа, поэтому очень важно чтобы средства для снятия макияжа не раздражали ее.

Далее продукт который меня удивил, честно говоря я не сразу поняла что это и куда ( :D ) пока не заглянула в брошюрку. Этим продуктом оказался Аромат для дома от Demeter! Подобное средство в коробочках я встречаю впервые, но безумно ему рада, так как теперь вся моя семья наслаждается приятным запахом лилий!

Следующие средства поднимают мне настроение своим дизайном, такие милые баночки :)
Первый продукт 2в1, это пена для ванны и гель для душа от Duck Island.
Второй продукт, это лосьон для тела, также от  Duck Island. 
Оба продукта имеют очень приятный аромат, и уже заняли почетное место в моей ванной комнате.
Далее в коробочке я нашла твердый бальзам-кондиционер от Cream Dream в состав которого входит масло конопли, масло кунжута, Д-пантенол и глицерин.
Ранее подобным кондиционером я не пользовалась, но очень интересно попробовать.

На десерт, UAbox подготовили продукт, который нужен девушкам всегда! Это тущь для ресниц "Объем.Провокация", новинка от Avon. К слову эту тушь хвалила сама Крыгина ;)
Обязательно попробую и напишу свой отзыв)

И в качестве комплимента в коробочке был пробник шампуня от Planter's, пробник ВВ-крема от SeboCalm, дисконтная карточка магазина профессиональной косметики "SK-Trade" и шоколадочка :)

Вот такое замечательное наполнение UAbox было в августе! К сожалению все коробочки августа уже были распроданы, поэтому не медлите с заказом коробочки сентября, подписка уже открыта! ;)

Стоимость коробочки: 169 грн. Заказать можно  тут

Комментарии

  1. вот это да! вот это фотографии! ничего и ни у кого лучше не видела презентации коробочки)))

    ОтветитьУдалить
  2. оформление супер!и содержание коробочки тоже замечательное)

    ОтветитьУдалить
  3. Умничка, такие красивые фотографии! :) Знаю сколько труда за этим)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые фотографии! Такие теплые и яркие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась и погода способствовала!)

      Удалить
  5. Вже вдруге чи втретє читаю огляд цієї коробочки, класнюча)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий