Коробочка Liferia: "Бабье лето"


Как не печально, но теплые деньки покинули нас, хотя у меня еще тлеет надежда на скорейший приход бабьего лета. И пока оно в пути, скрасить мои ожидания помогает коробочка Liferia:"Бабье лето".
Когда я получила коробочку Liferia мне было очень интересно посмотреть что же именно подготовил сервис на этот раз.
Если Вам тоже интересно, смотрите и читайте далее..

С тех пор как я последний раз заказывала коробочку Liferia изменился ее размер, теперь она несколько меньше, но мне это даже больше нравится :)

И давайте же заглянем внутрь!
В данном выпуске находятся все продукты по уходу, и практически все для меня новые.

С большим интересом я отнеслась к азиатскому уходу, так как давно мечтала попробовать гидрофильное масло.

В коробочке оказалось два продукта для умывания от корейской марки "Hera" ( название которой происходит от имени греческой богини Геры ), а именно Гидрофильное масло и Очищающая пенка объемом по 15 мл.
Сразу же после получения коробочки я приступила к использованию данных средств.
Гидрофильным маслом я осталась очень довольна, так как оно отлично подходит для моей чувствительной кожи и очень нежно очищает ее от косметических средств. Также на мое удивление, гидрофильное масло хорошо справилось с тушью не размазав ее по всему лицу, и оно, действительно, не раздражает слизистую оболочку глаза.
Гидрофильное масло мне на столько понравилось, что я бы хотела купить его в полном объеме, правда стоимость его не такая уж и бюджетная.
Цена за 200 мл: 450 грн.

После гидрофильного масла я приступила к очищению пор пеной. Сразу же меня смутило то что из средства в тюбике нужно самостоятельно создать пену, а примечание "Главное, чтобы пена была "правильной" плотности" добила окончательно)) Для образования густой пены рекомендуют использовать авадама -сетку для взбивания пены, нейлоновую сеточку или кисточку-помазок,  из всего перечисленного в ванной комнате я смогла найти только кисть-помазок, и до сих пор я не уверена что пена у меня получилась "правильной"
Ну не суть, нанесла я полученную пену как указано в инструкции и да, она таки хорошо очистила поры и не высушила кожу.
Средство интересное, но я не готова взбивать пену каждый раз при умывании, можно найти достойный аналог.
Цена за 200 мл: 370 грн.

Далее, уже знакомое мне средство, а именно Лосьон для тела от Duck Island.
Мою не сухую кожу увлажняет хорошо, быстро впитывается и имеет приятный аромат.
Стоит не малых денег как для лосьона для тела, полноразмерную версию не куплю, но попробовать было интересно.
Цена за 250мл: 256 грн.

И напоследок, куда же без ухода за волосами. В коробочке были вложены новинки от Napura с хорошим объемом по 50 мл, а именно Шампунь для волос S10 и Кондиционер для волос С10.
Эти продукты я еще не пробовала, хочу приберечь до поездки, поэтому к сожалению пока свое мнение о них  не могу сказать.

Шампунь на основе красной смородины увлажняет волосы, защищает и укрепляет стержень волос. 
Цена за 200мл:290 грн
Кондиционер с экстрактом красной смородины увлажняет волосы, не утяжеляя их, укрепляет ослабленные стержни. 
Цена за 200мл:270 грн.

Коробочка порадовала новыми для меня брендами, особенно интересна продукция корейской марки Hera, было бы интересно узнать и о других средствах этой марки.

Если Вы также как и я любите тестировать разные продукты, и в поисках своего идеального ухода, то присмотритесь к данному выпуску.
Заказать его можно тут , стоимость 179 грн с учетом доставки.

Комментарии

  1. Коробочка почему то не впечатлила:( А вот отзыв и фотографии у тебя отличные! Всегда с удовольствием смотрю и читаю;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! У тебя в блоге тоже всегда очень красивые фотографии! :)

      Удалить
  2. Все такое незнакомое... Это радует в коробочных сервисах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно этим мне данный выпуск и понравился! Всегда интересно пробовать что-то новое ;)

      Удалить
  3. Не знакома с такими коробочками. Интересная. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Как для меня, то мало средств. Коробочные сервисы обычно богаче наполнены, но пенку для умывания я бы поробовала с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  5. Сейчас многие расстраиваются из-за скромного состава Лайферии, но (!) вот они ведь кладут ВСЁ нужное! Я, например, абсолютно все средства использую. Коробочку тоже уже получила)
    Это лучше чем ворох пробников, из которых пригодится от силы половина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу не согласиться, раньше часто заказывала Wonderbox и перестала, потому что мало какие продукты мне подходили, или по возрасту или по цвету ( как например маска для блондинок ), и лежали мертвым грузом. Я считаю что в коробочках должны быть универсальные средства которые будут доступны для использования каждой девушкой независимо от возраста, цвета волос, типа кожи и.т.д, а то привыкли складывать в коробочки то на что нет спроса в магазинах.

      Удалить
    2. Я по той же причине перестала заказывать российские бьюти-боксы, вечно там половина ненужного и всегда кладут шампунь. Ну куда мне столько =/ Хотя вот сейчас мне к поездке нужен как раз, возьму из Лайферии)))
      То антивозрастные положат, то масло для тела с блестками, то тональные самого темного оттенка...

      Удалить
  6. Эту коробочку еще не заказывала, наполнение хорошее!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошее наполнение. и марки новые (что не может не радовать)

    ОтветитьУдалить
  8. Интересно) У меня теперь +1 человек, которого всегда интересно будет почитать)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий