Отзыв на CC Cream от LUMENE "Абсолютное совершенство"


Ранее я не решалась использовать СС-кремы, мне казалось что их покрытия для моей кожи будет недостаточно. Я думала, что текстура СС-кремов может подходить только для идеальной кожи без покраснений и неровностей. Но когда я впервые нанесла на кожу тональный крем "Совершенный цвет" от Lumene мое мнение изменилось.


СС-крем от Lumene сочетает в себе свойства тональной основы, базы под макияж и консилера, и это очень удобно для экономии средств и путешествий, так как вместо трех баночек Вы получаете только одну.

Не смотря на то что текстура у крема легкая и не весомая, кроющая способность у него на все 100%. Я рекомендую наносить СС-крем пальцами, так как кистью средство хуже распределяется.

СС-крем от Lumene представлен в трех оттенках : Light, Medium и Deep.
Для себя я выбрала оттенок Light, который подойдет для кожи от светлого до слегка загорелого оттенка, так как средство отлично подстраивается под тон кожи.

После того как у меня появилась данная тональная основа, она не покидает мою косметичку и является главным помощником в ежедневном макияже.

Я люблю СС-крем от Lumene за идеально ровный тон кожи, который он помогает мне создать.

Продукт отлично справляется с покраснениями, визуально сужает поры и имеет солнцезащитный фактор SPF20, который очень важен не только в летнее время.
Также мне нравится, что даже при моей комбинированной коже, данное средство не обязательно припудривать, даже без дополнительного закрепления СС-крем держится в течение всего дня.

Объем: 30 мл
Цена: 172 грн.
Страна производитель: Финляндия
Купить можно в интернет магазине parfums.ua перейдя по ссылке http://parfums.ua/cc-tonalnyy-krem-absolyutnoe-sovershenstvo-lumene-color-correcting-cream.html






Спасибо интернет-магазину PARFUMS.UA за предоставленную продукцию.

Комментарии

  1. не пробовала ещё СС кремов,но уже нравится то,что оттенок не желтит

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже люблю этот CC-крем, в последнее время стал фаворитом)
    Хорошо смотрится.
    marinamarym.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. результат очень классный! видно, что он не очень плотный, и лежит на коже просто идеально!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный результат, как по мне. Я все не решалась попробовать данный СС крем из-за путаницы с оттенками. Мне советовали "медиум", а я боялась, что он будет на мне желтить. Теперь, наверное, я стану смелее и попробую "лайт" :)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за отзыв! как раз присматриваюсь к СС крмам )

    http://saoripieceofbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за отзыв, давно присматриваюсь к этому крему)  Буду рада знакомству, подписалась на твой блог, заходи в гости ;) http://dessi-fleur.blogspot.ru/?m=0   

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за обзор , только вот думала о покупке такого кема))http://enjoyit18.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий