Двойной консилер 2 в 1 - MEMEME CORRECT & PERFECT CONCEALER KIT


Признаюсь, что как только на рынке Украины появилась торговая марка MeMeMe, мне хотелось попробовать все их продукты. В первую очередь, они меня привлекали своим дизайном, и так хотелось узнать что же скрывается за красивой упаковкой :)
Сразу же я отметила двойной консилер CORRECT & PERFECT, так как подобное решение поместить два необходимых средства в одну баночку вижу впервые, хотя наверняка аналоговые продукты существуют.

Давайте же рассмотрим двойной консилер от MeMeMe более детально.
Продукт заключен в компактную баночку в верхнюю крышку которой встроено маленькое зеркало, что очень удобно, так как продукт можно кинуть в сумочку и поправлять макияж при необходимости.

Далее мы видим сам консилер, у меня в оттенке №01 - Nude. Всего в ассортименте два оттенка, 01 и 03 - Taupe.
На первый взгляд консилер выглядит очень плотным, но при прикосновении он тает, по этой причине я предпочитаю наносить его пальцами, тогда он более равномерно ложится.
Отдельно хочется отметить плотность покрытия, средство отлично справляется с темными кругами под глазами и покраснениями. Не скатывается в складочки, и держится в течение всего дня, и в этом ему помогает как раз второй продукт из упаковки.

Чтобы добраться до пудры, необходимо открутить баночку.

Пудра мельчайшего помола отлично закрепляет консилер и выравнивает общий тон. Рекомендую наносить пудру мягкой пушистой кистью, желательно из натурального ворса, но и можно и из синтетического, я люблю наносить кистью из палетки Naked2.

На фото первое фото "ню", второе только с консилером и третье уже с закрепленной пудрой.
Мне очень понравилось данное средство, так как оно отлично справляется со всеми моими недостатками кожи, да и результат выше говорит сам за себя :)


Объем: 4.5g
Производитель: MeMeMe (Великобритания)
Сделано в Китае 

Стоимость: 131 грн.

Купить можно на сайтах : http://parfums.ua/, makeup.com.ua, makeup-shop.com.ua

Для жителей России есть прямая доставка с официального сайта www.mememecosmetics.com



*предоставлено на обзор представителем марки

Комментарии

  1. Отличный результат, скрыты все мелкие недостатки

    ОтветитьУдалить
  2. хороший результат. мне как раз желтоватые консилеры подходят для замазывания синяков.

    http://saoripieceofbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий