Лак для ногтей Creation от Vipera Cosmetics в оттенке 464


Это мое первое знакомство с лаками для ногтей от Vipera Cosmetics.
Я, как человек, на ногтях которого мало какие лаки держатся долго, скептически отнеслась и к данной марке, но должна признать что Vipera Cosmetics  меня приятно удивили)


В ассортименте Vipera Cosmetics  широкая гамма разнообразных оттенков, с перламутром, без перламутра, с частицами и с глиттером, такое количество оттенков удовлетворит потребность любой девушки. 
Оттенок моего лака №464, относится к линейке "без перламутра"
Лак для ногтей Creation имеет очень удобную кисточку благодаря которой легко наносится и равномерно ложится.
Чтобы добиться такого же оттенка как в упаковке, лак необходимо нанести в два слоя, так как в один он все-же немного полосит. 
Несомненным плюсом является то что лак быстро сохнет, даже без использования специальных сушек, для меня этот фактор очень важен, так как я не люблю долго заморачиваться с маникюром. 
Стойкость лака приятно удивила, на моих ногтях лак продержался четыре дня, и это без использования дополнительных средств, и для меня это отличный результат!

Лак не содержит толуол, формальдегиды, камфору, дибутил фталат. 
Объем: 10 мл
Производитель: Польша
Стоимость около 40 грн.

За возможность тестирования, спасибо Association of fashion and beauty bloggers

За помощь в съемке HelenaMuller

А Вы пробовали лаки Creation от Vipera Cosmetics? Как долго они держатся на Ваших ногтях?

Комментарии

Отправить комментарий