ФЛЮИД ДЛЯ ГЛАДКОСТИ ВОЛОС И СИЯЮЩЕГО БЛЕСКА от T-LAB PROFESSIONAL .


Девчонки, хочу Вам рассказать о средстве которое приводит мои волосы в порядок в считанные секунды. Как  известно посеченные кончики невозможно вылечить, их можно только отрезать, и я была глубоко убеждена в этом пока не начала использовать флюид от T-LAB PROFESSIONAL .



Флюид объемом 130 мл заключен в симпатичную тубу с помпой, благодаря которой можно проконтролировать количество нужного Вам средства. Для моих длинных, не очень густых волос хватает одного нажатия на помпу.

Флюид по своей консистенции маслянистый. Имеет приятный запах манго и папайи, который при нанесении на волосы практически не ощущается (поэтому девочки, которые не очень любят ароматы в подобных продуктах, можете не переживать ).Волосы не утяжеляет.
Вам просто необходим данных флюид, если Вы обладательница  сухих, ломких и поврежденных волос.
Средство универсальное, при нанесении на влажные волосы облегчает расчесывание и укладку. При нанесении на сухие волосы придает блеск и склеивает посеченные кончики.

Я его использую именно на сухие волосы и  большее кол-во средства наношу  на кончики, а оставшийся на руке флюид распределяю по всей длинне волос. Таким образом я получаю гладкие, сияющие волосы.

Это мое первой знакомство с этим брендом, которое к счастью стало положительным для меня и моих волос. Девчонки, а вы что-нибудь пробовали от T-LAB PROFESSIONAL ?


Объем 130 мл.
Стоимость около 300 грн.
Производитель Швейцария.
Приобрести можно в сети магазинов "Бомод" , а также на интернет сайте .





*предоставлено для честного обзора

Комментарии

  1. Интересное средство) не слышала об этой марке.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, я не пробовала подобного и даже нес слышала.

    ОтветитьУдалить
  3. С маркой не знакома, эффект поразительный)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий