Суперстойкий макияж с палеткой Naked2 и кремовыми тенями Color Tatoo


Девчонки, сегодня я Вам покажу как сделать суперстойкий макияж на основе жирных текстур.



За основу мы берем кремовые тени Color tatoo от Maybelline, именно благодаря их жирной текстуре наш макияж будет невероятно стойким!
Для макияжа нам понадобятся тени в оттенках 45-Infinite white, 05-Eternal Gold, 35-On and on Bronze и 60-Timeless Black. Кремовые тени наносятся плоской синтетической кистью.

В уголок глаза и под бровь наносим белый оттенок Infinite white, ближе к середине  века золотистый оттенок Eternal Gold и во внешний угол глаза наносим оттенок On and on Bronze. 
По такому же принципу наносим тени и на нижнее века. Тщательно растушевываем границы.
Делать это нужно как можно быстрее, так как кремовые тени имеют свойство застывать.

Далее, для придания глубины добавляем немного черного оттенка Timeless Black во внешний уголок глаза.

И заполняем получившуюся форму палеткой Naked2 от Urban Decay.
Во внутренний уголок глаза и под бровь наносим оттенок Bootycall (3-й с начала) , сверху на золотистый наносим оттенок Half Baked (2-й с начала), и на кремовый тени On and on Bronze  наносим оттенок Tease (5-й с начала) и черный цвет заполняем оттенком Blackout. Растушевываем все переходы.

Далее по желанию черным оттенком Blackout рисуем стрелочку.

И наносим любимую тушь, я взяла от Benefit, так она самая стойкая в моей косметичке.

И все, макияж глаз готов!

Девчонки, это мой первый опыт макияжа для блога, так что не судите строго ;)

Комментарии

  1. Очень красивый макияж получился. Классная палетка. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый макияж. Вот только заметно, как тени Eternal Gold комкуются, или это они так в текстуру кожи забились. В общем, легли не ровно. Я из всех Колор Тату пробовала только Тауп, не знаю, как с качеством у всех остальных оттенков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такая особенность у Eternal Gold, из всех оттенков он самый капризный, я его очень редко использую, но после того как он покрывается обычными тенями, эта оплошность не сильно заметна. Я довольна всеми оттенками которые у меня есть, кроме Eternal Gold ..

      Удалить
    2. У новых кремовых теней The One от Орифлейм та же проблема, причем тоже в золотом оттенке. Может это специфика именно этого цвета ;)

      Удалить
  3. прекрасный макияж получился)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер, очень красиво и всем пойдет... Тоже обожаю эту палеточку, а вот кремовых теней у меня никогда не было...=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоит купить, попробовать! Они отлично работают как подложка под макияж :)

      Удалить
  5. Роскошно) И цвета, и исполнение макияжа

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий