МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ НЕСМЫВАЕМЫЙ КРЕМ С КЕРАТИНОМ 15-В-1 - T-LAB PROFESSIONAL STYLING LINE ALL OVER CREAM


Девчонки, я продолжаю свое знакомство с маркой T-LAB professional, и сегодня хочу представить Вам средство по уходу за волосами, а именно несмываемый крем с кератином.
Наличие кератина в составе данного продукта очень радует, так как  наши волосы на 95% состоят  именно из кератина, и его нехватка является причиной таких проблем с волосами, как сухость и ломкость.



Мне нравится что крем несмываемый, так как значительно сокращает время на процедуру мытья головы, и я могу его потратить на более важные дела :)
Данное средство просто необходимо в летний период времени, потому что оно защищает  от высоких температур и УФ-излучения.
КРЕМ с кератином 15в1 оправдывает свое название, так он поистине универсален, и подойдет для любого типа волос.

Если Ваши волосы в хорошем состоянии, то крем будет питать, увлажнять Ваши волосы и облегчит расчесывание. Также сократит время сушки и придаст волосам гладкость и блеск.
Если Ваши волосы, как и мои, подвергаются сушкой феном и использованием плойки, то данный крем поможет восстановить структуру волос, смягчить их и запечатать чешуйки, также поможет предотвратить сечение волос в дальнейшем.
Тонким волосам данное средство предаст объем и пышность.
Окрашенным волосам продлевает стойкость цвета.
Также производителем заявлено что данный крем  препятствует старению клеток, ох как бы мне хотелось чтобы это было действительно так ;)
Средство достаточно экономично в использовании  и хватает его на долго. Я наношу небольшое количество  на влажные волосы, расчесываю и укладываю как обычно.
Состав:

На данный момент я закинула все свои средства по уходу за волосами в ящик и пользуюсь только T-LAB professional, руки так и тянутся :)



Объем 130 мл.
Стоимость около 150 грн.
Производитель Италия.
Приобрести можно в сети магазинов "Бомонд" , а также на интернет сайте.




*предоставлено на тестирование

Комментарии

  1. А " пушистость" помогает сгладить?
    Это салонное средство или можно в магазине найти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помогает, но лучше с этим справится Флюид гладкости от T-LAB professional.
      А купить можно в Бомонде или заказать на сайте make.up )

      Удалить

Отправить комментарий