Лимитированная коробочка UAbox&Naffy


Мое знакомство с сервисом UAbox началось с лимитированного выпуска, чему я несказанно рада!  Данную коробочку UAbox создавали вместе с топовым бьюти-блогером на youtube - Naffy9999 ( если вдруг кто-то не знает ссылка на ее бьюти канал тут ), а она плохого не посоветует! :)


Я очень люблю коробочки красоты, и заказывала их не мало, но UAbox меня приятно удивили начиная с момента получения на почте. Такой увесистой(!) коробочки не было еще ни в одном сервисе ( из тех которые я получала ).  Коробочка UAbox&Naffy - это выгодное вложение денежных средств! Платите 299 грн, а получаете полезные, полноразмерные (!) версии продуктов на общую сумму 591 грн!
И давайте же посмотрим, какие средства для нас подобрала Наталия!

Начну с самого желаемого мною продукта, это матовый бронзер Blush Me от MeMeMe.
Я уже давно на него смотрела, но все не решалась купить, поэтому его наличие в коробочке меня безумно порадовало!
Объем: 8 гр.
Стоимость: 145грн.


Кто смотрит канал Наташи, знает ее любовь к марке Color me, поэтому ее наличие в коробочке было ожидаемо. В коробочку была вложена тушь Butterfly sensation, с которой я уже была знакома ранее, обзор на нее можно посмотреть тут. Эта тушь мне тоже оказалась очень кстати , так как предыдущая уже начинает подсыхать.

Объем: 10 мл.
Стоимость: 157 грн.

Собственно, только этими двумя продуктами окупается стоимость коробочки, но это конечно же не все :)
Смотрим далее..

Тушь нанесли, провели весь день с идеальными ресничками, пришло время смывать!
И в коробочке мы находим экспресс-средство для снятия макияжа с глаз от Yves Rosher.
Я еще этим средством не пользовалась, но оно было у моей мамы, и она была очень им довольна, поэтому и я с радостью с ним познакомлюсь :)

Объем: 100 мл.
Стоимость: 69 грн.

С декоративной частью закончили, переходим к уходу.
Открыла я для себя новое средство, а именно воздушный пенный мусс для душа 2в1 от Nannic. Не содержит соли алюминия, парабены и триклозан.
Объем: 200мл
Стоимость: 150 грн.

И куда же без ухода за кожей! 
В коробочку был вложен улиточный крем-гель (Snail Recovery Gel Cream) от корейской марки Mizon.
Способствует заживлению разных воспалений или повреждений, помогает рассосаться старим шрамам. Очень мне интересен этот крем-гель, так как у меня еще с юношества остались шрамы от прыщей, возможно поможет, посмотрим.

Объем: 45мл.
Стоимость : 70 грн. 

Вот таким было наполнение лимитированной коробочки Uabox&Naffy.


Подводя итог хочу добавить что огромным плюсом этого выпуска является то, что наполнение очень разнообразное, UAbox и Наташа, учли все детали. В ней и уход за кожей, и гель для душа, и продукты для макияжа, и тут же средство для снятия макияжа. Коробочка практически на все случаи жизни! Я безумно довольна и могу рекомендовать Вам!
Если Вас заинтересовала данная коробочка, поспешите так как количество ограничено!
Заказать можно ТУТ




*предоставлено для независимого обзора 

Комментарии

  1. Обалденное наполнение коробочки,нравится все,кроме средство для снятия макияжа с глаз от Yves Rosher)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная получилась коробочка. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудова коробочка, я в захваті! Не знала, що у нас є такий патріотичний сервіс )

    ОтветитьУдалить
  4. Коробочка ОЧЕНЬ удачная и отличное наполнение! Завидую белой завистью)

    ОтветитьУдалить
  5. Увесистая коробочка, однако! Спасибо за обзор!)

    ОтветитьУдалить
  6. Thanks for sharing, nice post!

    Đến Casanova đây là quan cafe san vuon bạn không nên bỏ qua hay bạn muốn học bài thì quán cafe học bài cực thú vị đấy hay quán quan cafe view dep bạn không nên bỏ qua hay quán cafe có đàn piano siêu lãng mạn hay casanovacafe là 1 trong quán cafe giá rẻ bạn nên đến 1 lần, hay tổng hợp những quán quán cafe dễ thương sài gòn hay những quán cafe nhỏ và xinh đến là mê hay cafe doc dao sai gon không đụng hàng hay casanova là quán quán cafe wifi mạnh thích hợp để làm việc hay cafe sang chảnh bạn nên trải nghiệm hay cafe độc lạ ở sài gòn cực đẹp hay quán cafe có bánh Pizza cực ngon ăn là nghiền hay đây là quán cafe nhạc acoustic cực lãng mạn hay máy đưa võng tự động giúp bé ngủ ngon hay đây là quán cafe phong cách lạ bạn nên đến hay đây là quan cafe co cho choi cho tre em hay bạn muốn hội họp thì đây là quán cà phê có máy chiếu cho bạn làm việc hay cafe phong rieng cho làm offline làm việc hay điểm danh cafe thu cung bạn nên đến hay quan cafe boi bai tarot cực thú vị.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий