Тональная основа от Maxfactor "FaceFinity All Day Flawless" 3в1 foundation


От производителя :

Тональная основа Facefinity 3 в 1 соединяет стойкость праймера, корректирующие свойства консилера и плотное покрытие жидкой тональной основы с SPF 20.
  1. Безупречность на весь день.
  2. Основа создает базу для стойкости.
  3. Консилер скрывает недостатки кожи.4.
  4. Тон с SPF создает равномерное матовое покрытие, которое остается безупречным весь день и оберегает кожу от солнечных лучей.
  5. Подходит для всех типов кожи.

Прежде чем приобрести полную версию тональной основы, мне удалось немного протестировать ее благодаря пробнику, который был вложен в один из бьюти-боксов Украины, правда тон был Natural #50, и он для меня немного темноват.
Из восьми представленных оттенков  мой выбор пал на самый светлый Light ivory#40.
( покупку я осуществляла через Интернет сайт, немного ошиблась, можно было бы брать Warm Almond #45 )



Что касается дизайна, то претензий к нему у меня нет, стеклянный бутылек с помпой, с помощью которой можно регулировать количество продукта (правда она немного маркая, лучше остатки тона сразу вытирать салфеткой)

В бутыльке 30 ml продукта, срок действия которого 12 месяцев с момента открытия.


По своей консистенции основа средней плотности. Одного/полтора нажатия на помпу мне достаточно чтобы нанести тон на все лицо.

Подводя итог, могу сказать, что основой я осталась довольна. Обещания производителя совпадают с реальностью.
Основа отлично выравнивает цвет лица. Если у Вас имеются небольшие проблемы на коже, то она их перекроет на все 100%, если проблемы посложнее как у меня на фото, то скроет на сколько это возможно. Держится в течение всего дня, мне даже не требуется дополнительное закрепление пудрой. Высыпаний не вызывает.


Состав: Agua,cyclopentasiloxane,propylene glycol,talc,dimethicone,phenybenzimidazole,sulfonic acid,aluminium starchoctenylsuccinate,sodium cloride,PEG/PPG-18/18,dimathicone,PVP,benzyl alcohol, phenoxyethanol,sodium hydroxide,ethylene/methacrylate copolymer, trihydroxystearip,arachidyl behenate,silica,sodium benzoate,methicone,synthetic wax,polyglyceryl-4.

На данный момент стоимость 187 грн.
Покупала на Интернет сайте make.up, но советовать не могу, так как мне доставили не самую свежую основу. Дата производства: 14 декабря 2012 года.

Комментарии

  1. У меня есть такая основа с цвете warm almond. Очень мне понравилась. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, основа хорошая! Если буду еще раз брать, то тоже в оттенке warm almond)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Интересный пост. Думаю стоит попробовать))) http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Тональная основа отлично выравнивает тон кожи и еще мне понравилась ее консистенция.
    Интересный обзор, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилось как она на лице смотрится! Но дата меня удивила, не буду там заказывать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Надо бы в начале в пробничке познакомиться. Порадовало, что припудриваться не нужно)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за пост! Пожалуй познакомлюсь с этим средством ближе)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий