Liferia. Выпуск №3


Наконец-то и до меня дошла коробочка Liferia, которую я долго ждала, так как из всех бьюти боксов в марте заказала только ее, почему-то я была в ней уверена, и знаете, не разочаровалась!
Кому интересно что же было в моей коробочке, нажимайте далее :)

Так как я девочка нетерпеливая и открыла коробочку на работе, чем вызвала большой интерес своих коллег, фото с бантиками и красивой оберткой не будет, но поверьте все было красиво и аккуратно.
Из новенького: Повысилась стоимость подписки, теперь коробочку можно приобрести за 179 грн, подорожание конечно не радует и "бьет" по бюджету, но мы все понимаем с чем это связано,  также  у Liferia изменился дизайн приветственного письма, теперь там красуется барышня с огненными волосами,декольте и коленками))
И давайте же перейдем к наполнению! В этот раз коробочка оказалась уходовая, декоративки по прежнему нет ( но меня это совсем не огорчает), а вот парфюм, наверное хотелось бы.

Вот чем мне нравится Liferia, что в каждой коробочке у них есть минимум один продукт, которого у меня еще не было, но который хотелось попробовать.
На этот раз этим продуктом, как Вы наверное уже догадались, стал бальзам от EOS. Бальзам безусловно привлекает своим необычным дизайном, но у меня появились сомнения по поводу его 100% натуральности, так как запах у него хоть и приятный, но все же химией попахивает.

Далее я обратила внимание на продукты от Caudalie. Марка для меня уже знакомая, я сейчас пользуюсь их муссом для умывания ( Mousse Nettoyante ), и также их продукты не единожды были вложены в другие бьюти боксы, но именно эти я еще не пробовала, поэтому будет интересно, и размер крема для тела не может не радовать.


Вода для снятия макияжа. Цена 220 грн/200мл
Затем я заприметила масло для душа Миндаль от L'Occitane.
Ранее из этой марки пробовала гель для душа и кремы для рук.
Цена 229 грн/250мл

Также девочки позаботились о нашей коже в жаркий день, и положили увлажняющий крем для лица от корейской марки "Mizon"


А Вы заказываете коробочки красоты?
И какие из уже существующих у Вас в фаворитах? 

Комментарии

  1. Мне нравятся beauty boxs, чувствую себя ребенком, которому преподносят сюрприз! но предпочитаю коробочки с декоративкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже думаю как-нибудь заказать beauty box, у них хорошие наполнения бывают.

      Удалить
  2. Если честно, давно хочу какую-то заказать, но никак не определюсь=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из всего того изобилия коробочек, которые у нас в Украине, действительно, тяжело выбрать один.

      Удалить
  3. Потрясающая коробочка - мой любимый миндальный локситанчик, кодали обожаемая))) Класс!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий