Как сделать заказ с официального сайта Tangle Teezer

Девчонки, как Вы уже знаете я делала заказ на сайте Tangle Teezer, и осталась довольна.
Так как заказ мой пришел довольно быстро, хорошо упакован, а самое главное, что я на 100% уверена в оригинальности продукции. В своих следующих постах, я более подробно расскажу о самой расческе, ну а сейчас перейдем к тому как нам ее заказать.
В первую очередь, конечно же, заходим на сайт Ссылка на сайт .
Далее в интересующем Вас разделе выбираем желаемую расческу.
Я выбрала из лимитированной коллекции Compact Styler - Penelope Pink.

Обратите внимание на то, что стоимость указана не в долларах, а в Английських фунтах стерлингов. 
Добавляем расческу в корзину "Add to Basket"
После этого у нас отобразилась корзина.
Нам необходимо выбрать свою страну.
Тут в общую стоимость уже подсчитана доставка 2,95. 
Нажимаем далее. 
После, нам предлагают ввести свои личные и адресные данные. 
Заполняем на английском языке.
Ниже выбираем способ оплаты. Оплачивать можно кредитной картой или через Pay Pal
На следующем этапе, мы можем выбрать желаемый способ доставки. Я рекомендую выбирать DHL , так как Вам высылают на почту номер посылки, и Вы сами можете прослеживать ее местонахождение . В стандартом методе доставки, номер посылки не присваивается.  
И завершающий этап, это оплата. У вас отобразиться следующее окно, в котором необходимо заполнить номер карты, CV2-код, и.т.д.
После обработки Вашего заказа, на электронную почту поступит сообщение с подтверждением
заказа и номером посылки. 

Надеюсь, я понятно рассказала о том как сделать заказ, но если вдруг что-то упустила, спрашивайте в комментариях :)

Комментарии

  1. Отличный мануал, даже не знала, что они делают доставку в Украину! Спасибо)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий