Maybelline Color Tattoo 24HR

Всем привет!
Хочу поделиться своим мнением на счет кремовых теней Color Tattoo.
Это мои первые кремовые тени, так что сравнивать мне пока не с чем.
Честно говоря, я больше люблю самые обычные компактные тени, но все же интерес взял свое, и в моем арсенале появились и кремовые тенюшки.
Выбор пал именно на Maybelline, так много хвалебных од было воспето им.
Из тех оттенков которые представлены в Украине у меня имеется 4-ре.
Первые тени которые я купила  конечно же были черные, они мне ужасно нравятся и использую их практически каждый день в качестве подводки. Так как и обещает нам производитель, стойкость у них действительно достойная. Подойдут для девушек у которых веки склонны к жирности. Можно использовать без базы.
Единственный минус этих теней в том что они очень быстро засыхают, необходимо их нанести и растушевать в кротчайшие сроки, чтобы они легли идеально ровно, признаюсь у меня это не всегда получается.
Данные тени достаточно универсальны, их можно использовать как подводку (как я ранее уже сказала) , а также оформлять ими брови, для темноволосых девушек идеально подойдут тени оттенка грязного асфальта или темно серые, кому как нравится.
Стоимость их в Украине составляет от 37-40 грн в зависимости от магазина.
Надеюсь, пост был полезен и спасибо, что читаете меня ♥
Приятных выходных!








Комментарии

  1. тоже присматриваюсь, хочу попробовать, спасибо за пост,
    а в $ какая примерная цена...и на сколько быстро засахает при нанесении?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоимость около 5$.
      Я успеваю нанести один слой и растушевать. Второй слой уже по сухому наносится и тут главное все это красиво сгладить.

      Удалить
  2. Я вот тоже все вокруг них кругами хожу-хожу ... настораживает кремовость... уж не скатаются ли они на мне...
    Светочка спасибо, что поделилась своим мнением!

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодя смотрела на такие тени, в следующий раз наверное всё-таки приобрету, хочу черный, чтоб использовать в качестве подводки. Спасибо за пост)

    ОтветитьУдалить
  4. Меня сводит с ума их оттенок Тауп, но почему-то от покупки что-то постоянно останавливает...(

    ОтветитьУдалить
  5. Приятного времени суток))) Получи от меня награду http://ttloveliness.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Приветик, Светлана! Прими от меня награду
    http://olchickrose.blogspot.com/2013/02/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  7. Что им поют дифирамбы на каждом шагу - это точно. От этого хочется попробовать очень :) Вот только странно, что мои ручки до них еще не добрались :D

    ОтветитьУдалить
  8. У меня эти тени хорошо держаться только на базе. Без базы "убегают" в складку через несколько часов. У меня ходовой оттенок "тауп".

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий