Заказы Yves Rocher, Buyincoins

Всем привет!
Сегодня хочу поделиться с Вами своими заказами с сайтов Ив роше и БиК. 
Начну с подарка. На этот раз компания представила нам косметичку с тремя миниатюрами. Эдакий "дорожный набор", я так точно буду их использовать в дороге :)
Из миниатюр в наборе находились:
1.гель для душа "Малазийский кокос", запах просто обалденный, девчонки,  пахнет шоколадкой "Баунти" :)))
2. Скраб для тела с пудрой абрикосовых косточек. Сразу же вспоминаю о скрабе от "Чистая линия" с абрикосовыми косточками, но в этом средстве скрабирующие частички намного нежнее относятся к коже, так как намного мельче.
3. Очищающий лосьон против зернистости  кожи. (Зернистость это как? 0_0)
 Обещает очищать кожу, не пересушивая ее и сужать поры. Что ж, посмотрим)

Также 
Заказала я от Ив роше еще одни тени от Yves Rocher из серии Couleurs nature №33 в золото-коричневом оттенке. На базе держаться хорошо, нравится использовать для дневного макияжа, светлый использовать на все веко в складку коричневый и стрелки..оч круто :)

И так как у нас зима, и губкам нужен уход, приобрела я бальзам для губ с запахом кокоса.
Запах потрясный,хорошо питает, губки не обветриваются, что еще нужно?)


БиК меня покорил, я заказываю и не могу остановится :D
Хочу себя посадить на посылочную диету! 
Заказывала я так много, что в посте очень трудно это все выложить, пора уже видео снимать,как говорится "болтать не мешки ворочать".

В общем, давно я хотела попробовать кисти, но никак не решалась, очень я сомневалась относительно качества, но все же решилась. 
Тем более сумма не особо то и большая. В принципе, кисти не плохие, сделаны аккуратно, хорошо набиты, присутствуют как искусственный ворс так и натуральный, вроде, козы какой то :D  Конечно же немного лезут, но это не беда. В общем я довольна. Туба делится на два стаканчика, так что я уже приспособила туда старые кисти, карандаши, очень удобно. 

Чем я очень довольна, так это заказом румяшек, это любовь!) За те деньги, которые они мне обошлись, это просто восторг, могу рекомендовать всем. Конечно не всеми оттенками я смогу пользоваться, но большинство просто офигительны. На свотчах может быть плохо видно, но я старалась наносить много, для видимости, не очень удалось..сорри)

Также хотела попробовать лаки "

Fluorescent Luminous Neon Glow In Dark Varnish Nail Art Polish Enamel"

Заказала розовенький и желтый, но с моим везением, мне прислали два желтых, ну и ладно, с кем не бывает, все мы люди.









Я им, конечно, написала, мол, немного внимательнее нужно быть и они мне вернули 1$, мелочь, а приятно. 
Еще, что-то меня потянуло на ресницы в стиле фентези. Не знаю, конечно, как часто я смогу их использовать и вообще куда? Разве что на фрик-вечеринку..неплохо)

Ну и наконец, давно я хотела себе подставку для украшений. Так как вся моя бижутерия находилась в коробочках, не на видном месте я про нее просто забывала и практически не носила. А теперь, я все вижу!)
Практически, все мои безделушки вместились, за исключением сережек - гвоздиков, для них у меня отдельный боксик )

Вот, в принципе и все на сегодня. Спасибо, что читаете меня , пока ♥



Комментарии

  1. Классные покупки!!! У меня тоже такие тени от Yves Rocher, №11 (золотые), очень нравятся, я даже макияж с ними выложила в блоге. Подставка для украшений и румяна - мечта!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная подставка для бижутерии! А где вы такую приобрели? Мне тоже надо)

    http://irinatoropova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. С покупками и вас!! Интересно было почитать, а от БИКа, действительно, очень сложно отказаться---цены настолько привлекательны, ну как тут устоять?!

    ОтветитьУдалить
  4. сколько всего замечательного!)

    ОтветитьУдалить
  5. С покупочками)тоже очень люблю марку Ив Роше.

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю Ив Роше за их приятные подарочки! С покупочками! Спасибо что зашли ко мне))) Подписалась на Ваш блог, люблю бьюти маньяков)))))

    ОтветитьУдалить
  7. подставка для украшений - супер!)

    ОтветитьУдалить
  8. Разглядела среди подвесок на подставке для украшений деревце с птичками :) Себе тоже такое заказывала. осталась им довольна :)
    Если тебе будет интересно, я на днях делилась своим впечатлениями от своего первого заказа на БИКе http://searchperfect.blogspot.com/2013/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий