♥ Wonderbox Январь 2013 ♥

Привет мои хорошие!
Спешу поделиться с Вами своей первой бьюти коробочкой от Wonderbox.
Что же, знакомством я осталась довольна, так как сервис очень хороший и добросовестный.
Чего только стоит то, как сотрудники относятся к упаковке коробочек.
Первое что меня порадовало при получении посылки, так это то что коробочка было заклеена фирменным скотчем, что значительно минимизировало шанс вскрытия коробочки недобросовестными работниками почты. Для меня эта тема несколько болезненна, ничего, слава Богу, из посылок не пропадало, но вскрывают посылки регулярно.

Итак, приступим к наполнению.
Декоративной косметики в моей посылке не было совсем, этакая уходовая коробочка, но этот факт меня вовсе не расстроил.

Начнем с продуктов от фирмы Nannic.
Антиперспирант-салфетка QC Deo Wet Wipe гигиеническая линия "quickly control".
Не содержит солей алюминия, триклозана и парабенов.
Оставлю данную салфетку на лето, вот тогда я думаю она точно пригодится.

Следующим продуктом стал тональный крем для тела.
Мне он точно зимой не пригодится, отправляем в ожидание на лето :)
Хорош данный продукт тем, что помогает скрыть на коже ног несовершенности, это может быть как точки после эпиляции так и сосудистая сеточка.
В моем случае, надеюсь мне сможет помочь скрыть небольшую венку на ноге.
Представлен он в трех вариантах, это для светлой кожи, для темной кожи и сверкалочка (золото 24 карата)

От производителя:

100% водостойкий и устойчивый к поту крем представляет собой средней густоты "oil-free" тональное средство для тела.
Моментально придает идеальный матовый шелковистый вид любому участку тела: шее, декольте, рукам, ногам.
Не остается на одежде и постельном белье. Остается на теле, даже когда ты плаваешь в бассейне. 

Цена 320 грн за 30 мл.
Все эти продукты Вы можете приобрести на сайте http://wonderbox.com.ua/shop .

Далее в посылочке находилась миниатюрка мицеллярного лосьона от Avene, 25мл.
Лосьон специально разработан для снятия макияжа и очищения чувствительной кожи, склонной к покраснению.
Средство с прозрачной легкой структурой, обогащенное увлажняющими средствами, успокаивает кожу и предупреждает ее сухость.
Не оставляет жирной пленки, не требует смывания водой, подготавливает кожу для последующих процедур.
Цена 200 грн за 150 мл.
 Мне это средство безусловно пригодится, так как его очень удобно брать с собой в дорогу.


Перейдем к пробникам ароматов, это две водички для девушек от Dior и Lancome, а также аромат для мужчин от Alford&Hoff.
Я не особый любитель туалетных вод, хоть у меня их и достаточное количество.  К сожалению передать запахи я не в силах, но как по мне то очень даже не плохие ароматы. Сперва мне не особо пришелся по вкусу аромат от Lancome "La vie est belle", но по прошествии некоторого времени аромат на коже раскрылся и я изменила свое мнение.
Достаточно стойкий, на коже у меня держится уже пол дня так точно, на одежде не пробовала.
О парфюмированной воде от Dior J'adore говорить не буду, так как все уже успели с ним ознакомиться, скажу только что понравился :)
Ну и касательно аромата для мужчин, то как мне показалось, то он больше подходит именно для мужчин лет этак 40-ка, не для 20-ти летних парней так точно. Терпкий с древесными нотами, создающий впечатление выветренной кожи.



Смотрим наполнение далее, и на глаза нам попадаются крошечки кремов от Payot.
Wonderbox предлагает нам крем my Payot Fluide для ухода за кожей с экстрактами суперфруктов 2в1: матирует и восстанавливает сияние кожи. Всего 4мл уж не знаю удастся ли распробовать его до конца. Цена 356 грн за 50мл.
И вторая крошка это крем my Payot Regard для ухода за кожей вокруг глаз из той же серии с экстрактами суперфруктов, 3 мл.
Достаточно экономно наносится, хватает всего небольшой горошинки на оба глаза.
Цена 330 грн за 15 мл.

Следующий крем для лица от Guinot, Douceir de Vie Skin Defence Cream SPF 15.
Данный крем для чувствительной кожи, регенерирующий успокаивающий с SPF15 восстанавливает и укрепляет кожу.
Применяется постоянно. Наносится утрам на тщательно очищенную кожу лица. Также представлен в 3мл.
Цена 1280 грн за 50 мл.

Еще один кремчик от Mary Cohr, NutriZen.
Крем ароматизирован, пахнет достаточно приятно :)
Питательный, мгновенно восстанавливает комфорт кожи, делает ее мягкой, нежной и шелковистой.
Применяется ежедневно, утром и вечером.
На первый взгляд хороший продукт, но опять же 3 мл не особо помогут распробовать его.

И напоследок, подарочки от Wonderbox.
Это мыло ручной работы с логотипом фирменной коробочки, очень вкусно пахнет мандаринками, истинно новогодний подарок, еще один плюс для вандербокса :)
И подарок миниатюрки из первой коробочки сентября я получила за конкурс на фейсбуке, и этим презентом стал крем для рук от L'Occitane.
Крем для рук Карите отлично смягчает кожу рук, благодаря 20%-ному содержанию масла карите, меду и экстракту сладкого миндаля.
Заживляет и защищает сухую кожу рук. Витамин Е способствует питанию кожи.
Мне крем понравился, оставляет после нанесения очень приятный запах, действительно хорошо питает.

Вот и все продукты, который были в январской коробочке.
Я очень довольна, что все-таки заказала себе ее, и конечно же буду заказывать еще и еще, надеюсь буду успевать, так как коробочки разлетаются просто молниеносно.
Кто еще не знаком с данным сервисом, то Вам стоит завести такое приятное знакомство.
Надеюсь, Вандербокс будет продолжать нас радовать, и мы ответим взаимностью.

Спасибо за то что читаете мой блог, всем хорошего настроения! Пока!♥

Комментарии

  1. у меня такое же наполнение было, только подарок у меня был блеск для губ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже не могу дождаться когда подписку на февраль откроют )

      Удалить
  2. да-да) я тоже это дело мониторю) хорошо если бы была подписка на несколько месяцев

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий