Немного истории..maybelline


Девчонки, хочу сегодня вместе с Вами оглянуться назад и узнать кого же мы должны благодарить за такую незаменимую для всех женщин вещь, как тушь для ресниц.
Надеюсь, Вам будет также интересно как и мне :)
Итак, запускаем машину времени, и в путь!


«Maybelline New York»  — международная торговая марка, в настоящее время принадлежит компании L'Oreal. Она представлена в 90 странах мира и занимает лидирующие позиции на рынке косметических средств.  Это косметический бренд №1 в США, Англии, Германии и в России.

История компании Maybelline NY
   История компании началась с туши для ресниц.
   В 1913 году, когда юный химик Томас Уильямс помог своей старшей сестре Мэйбел завоевать  сердце своего избранника. Он смешал вазелин с угольной пылью, благодаря чему брови и ресницы девушки стали выглядеть более эффектно и выразительно.
Это была первая тушь!

Компания Мэйбеллин была основана в 1915  Уильямсом и получила своё название от имени его сестры Мэйбел и слова вазелин. Вначале это был семейный бизнес, который специализировался на торговле по почтовым заказам и, благодаря рекламным кампаниям в прессе, продажи росли.
Первая компактная тушь (Cake Mascara) была запущена в 1917 г. Первоначально рекламная поддержка и продажи осуществлялись только почтой. Появление туши в продаже в косметических магазинах было обусловлено настойчивыми требованиями женщин.
В 1930 была запущена первая линия теней для век и карандаши для глаз.
Благодаря огромному спросу, в 1932 тушь Cake Mascara начинает продаваться в разных магазинах. Сегодня эта тушь — коллекционный образец, а в 30х годах Cake Mascara стоила всего 10 центов. Успех данного продукта стал легендой.
Компания Мэйбеллин отметила приход 60-х своей собственной мини-революцией - появлением Ultra Lash, с водостойкой формулой в футляре с дозатором – первой жидкой туши в карандашном футляре со спиральной щеточкой-аппликатором.
В 1967 г. Т. Уильямс продал Мэйбеллин Plough Inc
70-е гг. были ознаменованы появлением тональных средств, продуктов для губ и ногтей.
В 1971 мир увидел рождение Great Lash. Эта тушь на водной основе, в леденцово-розовом и едко-зелёном футляре, которая продаётся каждые 1,5 секунды, в настоящее время является косметическим средством №1 в Америке по уровню продаж.
В 1975 г. фабрика переезжает в Литтл Рок, и на сегодняшний день данное предприятие, соответствующее новейшим достижениям научно-технического прогресса, является одним из самых крупных мировых производителей косметических средств.
В 1991 г. у Мэйбеллин появляется ключевая фраза «Maybe Shes Born With It. Maybe Its Maybelline» («Все в восторге от тебя, а ты от Мэйбеллин») – основной философией которой является стремление подчеркнуть естественную красоту, присущую женщине, а не спрятать её.
В 1996 г. LOréal USA покупает Maybelline, возвещая тем самым окончательное слияние технологических инноваций и авторитета в цветовых решениях. В июне Мэйбеллин переезжает из Мемфиса в мировую столицу моды, Нью-Йорк. Так появляется ‘Maybelline New York’.

В 1997 Мэйбеллин запускает коллекцию Express. Первым продуктом стал быстросохнущий лак для ногтей, затем появились Lip Express, Volum’Express mascara, Liner Express для глаз и тональное стредство Express 3 in 1.
В 2002 Мэйбеллин Нью-Йорк становится брендом №1 в мире.
В 2004 г., компания Мэйбеллин официально становится Maybelline New York.



Комментарии

  1. сто лет прошло)) и сколько изменений..

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за историю, интересно было почитать)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая интересная история)Хоть я и не люблю Мейбеллин,но невероятно как менялся косметический бренд с 20 века

    ОтветитьУдалить
  4. лови от меня награду)
    http://nastya-maiskaya.blogspot.ru/2013/01/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересная статья, спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  6. классная статья. было интересно прочитать об этой марке

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий