Девчонки, хочу сегодня вместе с Вами оглянуться назад и узнать кого же мы должны благодарить за такую незаменимую для всех женщин вещь, как тушь для ресниц.
Надеюсь, Вам будет также интересно как и мне :)
Итак, запускаем машину времени, и в путь!
«Maybelline New York» — международная торговая марка, в настоящее
время принадлежит компании L'Oreal. Она представлена в 90 странах
мира и занимает лидирующие позиции на рынке косметических средств. Это косметический бренд №1 в США, Англии,
Германии и в России.
История компании Maybelline NY
История компании началась с туши
для ресниц.
В 1913 году, когда юный химик Томас Уильямс
помог своей старшей сестре Мэйбел завоевать сердце своего избранника. Он смешал
вазелин с угольной пылью, благодаря чему брови и ресницы девушки стали
выглядеть более эффектно и выразительно.
Это была первая тушь!
Компания Мэйбеллин была основана в 1915 Уильямсом и получила своё название от имени его сестры Мэйбел и слова
вазелин. Вначале это был семейный бизнес, который специализировался на торговле
по почтовым заказам и, благодаря рекламным кампаниям в прессе, продажи росли.
Первая компактная тушь (Cake Mascara) была
запущена в 1917 г. Первоначально рекламная поддержка и продажи осуществлялись
только почтой. Появление туши в продаже в косметических магазинах было
обусловлено настойчивыми требованиями женщин.
В 1930 была запущена первая линия теней
для век и карандаши для глаз.
Благодаря огромному спросу, в 1932 тушь Cake Mascara начинает
продаваться в разных магазинах. Сегодня эта тушь — коллекционный образец, а в
30х годах Cake
Mascara
стоила всего 10 центов. Успех данного продукта стал легендой.
Компания Мэйбеллин отметила приход 60-х
своей собственной мини-революцией - появлением Ultra Lash, с водостойкой формулой в
футляре с дозатором – первой жидкой туши в карандашном футляре со спиральной
щеточкой-аппликатором.
70-е гг. были ознаменованы появлением
тональных средств, продуктов для губ и ногтей.
В 1971 мир увидел рождение Great Lash. Эта тушь на водной основе, в
леденцово-розовом и едко-зелёном футляре, которая продаётся каждые 1,5 секунды,
в настоящее время является косметическим средством №1 в Америке по уровню
продаж.
В 1975 г. фабрика переезжает в Литтл
Рок, и на сегодняшний день данное предприятие, соответствующее новейшим
достижениям научно-технического прогресса, является одним из самых крупных
мировых производителей косметических средств.
В 1991 г. у Мэйбеллин появляется
ключевая фраза «Maybe
She’s Born With It. Maybe It’s Maybelline» («Все в
восторге от тебя, а ты от Мэйбеллин») – основной философией которой является
стремление подчеркнуть естественную красоту, присущую женщине, а не спрятать
её.
В 1996 г. L’Oréal USA покупает Maybelline, возвещая тем
самым окончательное слияние технологических инноваций и авторитета в цветовых
решениях. В июне Мэйбеллин переезжает из Мемфиса в мировую столицу моды,
Нью-Йорк. Так появляется ‘Maybelline New York’.
В 1997 Мэйбеллин запускает коллекцию Express. Первым продуктом стал быстросохнущий лак для ногтей,
затем появились Lip Express, Volum’Express mascara, Liner Express для глаз и
тональное стредство Express 3 in 1.
В 2002 Мэйбеллин Нью-Йорк становится
брендом №1 в мире.
В 2004 г., компания Мэйбеллин официально
становится Maybelline
New
York.
сто лет прошло)) и сколько изменений..
ОтветитьУдалитьСпасибо за историю, интересно было почитать)
ОтветитьУдалитьТакая интересная история)Хоть я и не люблю Мейбеллин,но невероятно как менялся косметический бренд с 20 века
ОтветитьУдалитьлови от меня награду)
ОтветитьУдалитьhttp://nastya-maiskaya.blogspot.ru/2013/01/the-liebster-blog-award.html
очень интересная статья, спасибо!)
ОтветитьУдалитьклассная статья. было интересно прочитать об этой марке
ОтветитьУдалить